Тогда когда я наливал ему кофе я рисковал тем, что возможно он действительно Мирон и не умрет от этой воды. И еще в тот момент когда я не увидел Мику я понял, что ее скорее всего обнаружили и поэтому можно сказать, что я шел на очень большой риск.
После слов человека в маске о том, что он что то нашел я понял, что он говорит про Мику.
- Так вот что ты задумывал.-сказал он открывая мой тайник. - Ты хотел взорвать нас всех анти Мироновыми бомбами.Как камень с сердца. Фух. Кстати я совершенно забыл про то что довольно давно спрятал свои игрушечные бомбы в тайник предварительно засыпав в них муку и наклеив знак анти Мироновских бомб для того что бы иногда пугать этим Сина, но он слишком быстро раскусил подделку. Поэтому я их убрал и забыл про них.
Мои мысли прервал голос этого человека:
- вот только если бы ты это использовал ты бы убил и своих друзей и себя. А во-вторых нас этим не убьешь.Да! Моя теория о том, что они лишь люди которые в результате генной инженерии приобрели временные суперсилы подтвердилась.
В этот момент он меня ударил ногой в лицо. Мне не было особо больно т.к. я имел хорошо сложенное тело и отличные физические данные, но под толстовкой этого не было видно. Поэтому я притворился, что больше не могу двигаться.
-Ты такой слабый.
Как мне хотелось его ударить. Но нельзя было его ударять так как он должен был выпить кофе. Я не знал наверняка убьет его мой удар или нет поэтому рисковать не стал.
-где мой кофе слабак!
-С,сейчас.Я подал ему кофе и он снова сказал что я слабее чем он. Ох. Блин сдерживать себя было мукой.
Он отпил немного кофе и принялся дальше обчищать наш дом
Что? Не сработало? Так он Мирон? Или все же вода подвела?...
Не успев додумать я услышал стон с его стороны. Подействовало! Он упал и сердце прекратило биться. Yes!!!
Однако это заметил и второй человек в маске.
-ах ты сопляк!!! -Он шел на меня с ножом который до этого взял с кухни.
-а ну стой! -вдруг неожиданно я услышал с потолка.
На него со всей дури упала Мика и придавила его к полу. Но к сожалению она была очень легкой и поэтому он начал подниматься вместе с ней. Она растерялись, а я нет. В мгновение я оказался за его спиной с ножом который до этого был у него в руке. Ну а после я и Мика с счастливой улыбкой выбросили его в окно.
-надеюсь он не умер
-Да там кустики были
=Хе Хе Хе Хе Хе. Прочь!
-А! Точно Миро!- сказал я вспомнив что кроме нас тут есть еще и Миро
-и Син!
-не ну его не обязательно.
-Кхм.
-Ну ладно...Я освободил Миро, а Мика-Сина. Но они не проснулись сразу же как во всех фильмах. Мы тащили этих тяжелых ленивцев до кравати. А потом еще очень долго запихивали их на на нее. Вобщем пожалуй самое тяжелое за сегодня это было дотащить двух ленивцев до кровати, а потом их запихнуть на нее.
Ну а потом настал вечер и мы все еще ждали пока Миро и Син откроют глаза.
Хррррр (из соседней комнаты)
-М?Мы пошли проверить.
-они что блин заснули?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто мы не такие
AventuraМир в котром люди живут в страхе перед неизведанным рухнул. И зародился новый, где люди не знают смерти или обид, все равнодушны ко всему ведь у них вечность впереди. Но существуют и те кто помнит старый мир. Они хотят возродить его даже через кровь...