Это было прохладное, раннее, осеннее утро. Даже очень раннее. Не успев выйти солнцу. Сережа и Даша сидели на крыше, устроившись на уютной деревянной скамеечке. Укутавшись в плед, они мечтали о чем-то неземном. О том, что будет непонятно человеку который никогда не испытывал чувств любви к другому человеку. Морозный осенний ветер ласкал локоны девушки. Пара неторопливо следила как рождается новый день, когда еще никто никуда не спешил, и все находились у себя в постелях. Как вдруг Даша чувственно произнесла первую строку из одной песни. Любовная пара смотрела друг другу в глаза. И напевала знакомый до боли мотив.
Сережа обнял свою подругу. И будто они уже собирались уходить, как вдруг в голове у Парня появился очень резкий и громкий звук. Представьте себе ужасный звук оборвавшихся проводов. Очнувшись от головной боли, персонаж понимает, что он попал в очень мрачный подвал.
В подвале чувствовался безумный запах сырости, перемешанный с ароматом пыли. Убрав с головы руки, Сергей потихоньку, осторожно начал вставать. Обернувшись вокруг с огромным страхом он открыл глаза. И обнаружил, что свет издается только от искр оборванных проводов.
«Главное не наступить, главное не наступить...» — судорожно повторял он.
Ведь все мы прекрасно понимаем, что от одного неловкого шага можно перечеркнуть всю свою жизнь, и помощи ожидать будет не от кого...
Набравшись смелости, герой сделал пару шагов. И увидел за одним из углом странное мерцание. Мерцание исходило безумно манящее. Оно будто притягивало парня. Посмотрев за данный угол он увидел дверь. А за дверью была комната. Комната безумно освещенная ярким светом. Зайдя в нее, он увидел перед собой маленькое помещение. В котором стояло огромное богатое зеркало во весь рост, а так же куча алкоголя, наркотиков, и сигарет. Парень посмотрел в это зеркало. Но отражения в нем по странной причине не было. А был вид на ту самую крышу. Девушки там уже давным давно не было. Зато остался плед. А еще красивейший завершающий этап рассвета. Он судорожно пошел закрывать дверь чтобы никто не увидел что он запивает свое горе алкоголем, от отчаяния что мысленно он понимает, что как бы он не удерживал свою девушку, у них все равно ничего не получится. И даже возможно что он ей противен. Закрывая дверь он даже не обратил внимания на то, что он больше не отбрасывает теней. Далее он взял бутылку виски, и открыл ее. Оглянувшись вокруг он устремил свой взор на зеркало. На нем уже было его отражение. Сделав глоток, его ужасная тень схватила его за плечо. И резко дернувшись он проснулся.Он понял что это был лишь сон...
P.s — хочется попросить вашего мнения, понравилась ли вам первая часть моей истории которая случилась на реальной жизни. Стоит ли ее продолжать? Хочется отметить что будет еще как минимум 4 части. Всех люблю🧡
YOU ARE READING
на рассвете
RomanceЗдравствуй, читатель! Благодаря этой трилогии я смогу рассказать собственную историю любви, с которой я столкнулся в реальной жизни. Я надеюсь что вы будете оценивать каждую часть по справедливости. Ведь я хочу сделать из этого рассказа культовый...