Pov Дженни
Машина подъехала к огромному дому. Будто точная копия нашего особняка. Нас встретила пара. Мужчина лет сорока в красивом,дорогом костюме и женщина державшая мужа под руку. Красивое платье элегантно подчеркивало ее фигуру, классическая прическа и едва заметный макияж. Мужчина медленным шагом подошел к нам ведя за собой свою жену.
-Пак Хен Шик, мой добрый друг!Как я рад видеть тебя и твою чудную супругу- сказал мой отец
-Здравствуй, Ким Джисон. Я счастлив видеть вас в своем доме- голос мужчины был серьезным и слишком громким. Не приятный звук
-Это моя жена Ким Бо Ён и моя дочь Дженни- представил нас отец
-Добро пожаловать! А это моя супруга- Ин Ха.
Милая женщина подала голос
-Приятно познакомится.-они с мамой обменялись улыбками-Холодно. Давай те пройдем в дом?
-Конечно- сказал господин Пак
Отец со своим другом шли чуть впепеди и говорили о чем то своем. Мама и ее новая знакомая тоже нашли общий язык. Я шла позади всех и не слушала о чем говорят они. Мне нет до этого дела. Я обратила внимание на чудесный сад семьи Пак. Вот бы здесь осмотреться и прогуляться . Цветы это кажется единственное что я люблю.
Мы вошли в дом. Внутри он так же красив и изысканен как и снаружи. Родители продолжали о чем то беседовать ,только теперь все вместе. Я подошла к ним. Они говорили о бизнесе и о какой то важной сделке. На лестнице послышались шаги. Сначала я не обратила на это внимание,но после почувствовала на себе чей-то взгляд. Выйдя из за плеча отца я увидела молодого парня. Его лицо показалось очень знакомым. Пак Чимин. Мой одноклассник. Снова этот взгляд. Я уже видела его прежде...