1. Пролог

196 8 0
                                    

Девушка с каричневыми, грязными волосами, с порванной одежде, в сенеках и ранах стояла в лаборатории. И да, это Гермиона Грейнджер- ум золотого трио. Девушка варила зелье. Она положила последний ингредиент и налила в маленький флакончик. Девушка накинула на плечи рюкзак, зарание сложив туда все, что ей поможет.
Сейчас Гермиона знала, на что идёт, это последний шанс хоть что-то изменить.
Во время битвы в Хогвартсе. Гарри убил Волон-де-морда и все пожиратели стали отступать. При битве Молли Уизли не успела убить Белатрису Лестрейндж, ведьма убила Фреда Уизли кинув в стену Аваду, и камни обвалились на него. Гермиона слышала ее мерзкий смех.
"Все война окончила" решили все, когда пожиратели убегали, но они ошиблись меньше чем через неделю пожиратели напали сново, во главе с Беллой. Она мстила за своего хозяина. Они напали на Косой переулок. Многие погибли, пожиратели убивали всех, кого встречали на пути это был приказ нового хозяина. Единственное заклинание летевшие с их палочек - была Авада Кедавра. Не прошло и месяца школу захватили. Гарри и Рон мертвы, Джинни, Чарли, Молли, Артур, Билл, Джордж, Перси, Невилл, Луна, все кого знала Гермиона мертвы. Пожиратели были безжалостны. Последняя цель Беллы была, она Гермиона Грейнджер. Сейчас Гермионе надо было пробраться в школу, это было не так легко по двум причинам. Первая- в школе полно пожиратели и сама госпожа, и вторая- все учителя мертвы, теперь их детей учат пожиратели. Но Гермиона не была Гермиона если бы не рискнула.

Девушка бежала по лесу к ближайщему потайному ходу. Она зашла в стену и попала в подзимельный проход. Она бежала по нему. И выскачила в коридор школы, там шел пожиратель. Девушка кинула в него заклинание и побежала дольше, там стаял около десяти пожиратели.
Началась погоня!
Отовсюду слышались слова учеников "Это Гермиона Грейнджер" "Подруга Гарри Поттер" "Она пришла в школу". Один из пожиратели закричал "Глупо было приходить в школу, деточка" Гермиона кидала заклинания в пожирателей и бежала дальше, ей нужно добраться до большого зала. Вот она уже видеть большие двери ведущий туда. Она распахнула их и видит взгляды учеников, впереди нее шагает Белла, сзади ужи закрыт путь к отступлению.
-Ну привет, мышка сама приближала на верную смерть.
Пожирательница кидает в нее Круцио. И смеётся, опять этот смех, она также смеялась когда убивала Фреда, и Гарри, и Невилла, и много кого ещё.
Гермиона закричала от жгучий боли.
-Какая ты глупая-заговорила женщина остановив пытку.-что мне нацарапать тебе на второй руке, о да знаю, дату твоей смерти или сколько там тебе лет?-Гермиона молчала-отвечай!
-Ссемьнадцать.
Белла начала вырезать цифру 17. Гермиона извивалась под ней, женщина смеялась, где-то в углу умлышались детские всхлипы. Гермиона собрала все последнии силы и отталкнула женщину, она схватила палочку которая лежала у ног одного парня и наставила на пожирателей.
-Ты думаешь, что победишь!?-Она засмеялась как сумасшедшая. Гермиона воспотьзавалась минуткой и достала флакон с зельем, быстро выпила его. Белла посмотрела на нее, видно, что женщина злилась, она взмахнула палочкой  выкрикнула режущие заклинание со всей силы. Гермиона закричала от сильной боли, но через мгновение она исчезла. Не чего не оставив за собой. Того мира больше нет. Гермиона не когда уже не вернётся домой. Теперь ее дом в 1977 году. Она спасёт своих родных, даже ценой своей жизни.

Гермиона ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя