3. Обучение

193 11 5
                                    

Гермиона проснулась рано, она всегда встаёт с первыми лучами, это вашло в привычку. Девушке снились ее друзья, война, смерть. Но она уже привыкла к этому. Девушка посмотрела по сторонам и увидела троих мародеров лежащих вместе с ее альбомом.
" Видемо уснули пока смотрели" она подошла к ним и увидела, что они смотрели фото ее и Фреда.
Она сразу вспомнила.

Летом она жила с Уизли. Джинни заметила, что ее брат Фред часто смотрит на ее подругу. Она решила с ним поговорить. Они были в комнате девочек. Гермиона тогда хотела взять одну из книг и услышала голоса.
-Тебе нравится Гермиона?
-Что?
-Ну ты на нее так смотришь
-Черт, Джинни, только не говори ей пожалуйста.
-Значет нравится?
-Да
Девушка была в шоке, она заучка нравится Фреду. Девушка решила войти. Она открыла дверь. Джини и Фред стояли наприженно, в глазах парня был виден страх.
-Когда в следующем раз захотите, что-то обсудить накладывайте Силенцио, если не хотите, чтобы вас услышал - сказала Гермиона взяла книгу и ушла.
-Черт!-Выругался Фред.
-Иди!
-Что?
-Поговори с ней, давай-Толкала его Джинни.
-Но, что я ей скажу.
-Придумай что-нибудь.
Гермиона сидела в саду когда к ней сзади подошёл Фред.
- Гермиона
-Да
-Я хотел, спросить
-Я слушаю.
-Что ты слышала?-Девушка повернулась к нему и увидела, что он закусил губу.
-Что я тебе нравлюсь. Только я не понимаю, чем? Я же заучка, ты сам так говорил.
-Ты просто мне нравишься, я ошибался. Прости
-Хорошо
-Ты не против сходить со мной на свидание?
-Не против.

Девушка улыбнулась своим воспоминанием. Потом они начали встречатьс, а потом война их прощание. И.. и смертью... Фреда

Девушка бежала по коридору в поисках любимого, у нее было плохое причувствие, но она отгоняла его. Она пробежала ещё один поворот и замерла. Не подалеку от нее стала вся семья Уизли и рыдала. Она медленно подходила. И увидела Джорджа рыдающего над телом своего брата, она подошла ближе, и села рядов с Джорджом. Она протянула его к себе и обняла, а по ее щекам потекли слезы, боль в области груди вот, что чувствовала она, мечтая умереть. Она поняла, что больше не когда не полюбить, что будет собирать свое сердце по крупицам до конца своей жизни. Девушка не отрываясь смотрела на любимого и в уме кричала.
-Гермиона, если бы Фред предложил тебе выйти за него, ты бы согласилась?-прохрипел Джордж.
-Да.-Ее горло заболела.
-Это тебе-он потянул ей черную бархатную карточку, она открыла а внутри лежало кальцо.-Он хотел сделать тебе предложение, после победы, я ещё тогда сказал, что он слишком рано решил жениться и, что он сума сошёл, а он ответил, что хочет быть с тобой всегда.-она услышала рыдания Молли. Девушка взяла кольцо и одела его себе на палец.
-Я на веки твоя, Фредди.- зарыдав на взрыв, она кричала, это было больнее чем пытка Беллы, в этот момент она сломалась и после не переставала чувствовать боль в груди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гермиона ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя