Chapter 1.

7 5 0
                                    


 — Солнце настолько любит луну, что умирает каждую ночь, чтобы дать ей дышат.

audio:

Mapei -Don't Wait


Три недели стали для меня просто ужасным периодом моей жизни. Настолько тошнит от жизни, хочу прыгнуть со стула на пол и лежать там весь свой день и всю жизнь.

Мама всегда говорит, что я неудачница. Она сглазила меня блять.

Мне некуда идти.
Не еби мой мозг, собирай свои шмотки и пиздуй отсюда.
Блять.

До сих пор противно вспоминать владельца той квартиры. У меня прям кулаки чешутся, что бы ему по лицу проехаться разок—второй.

Да, тётя все хорошо.
Что с общежитием? Все хорошо?
Да, все, правда, хорошо. Я нашла много друзей и у меня добрые соседки.
— Хорошо.

Я соврала тёти, что все хорошо, но врала не только ей, но себе в первую очередь. Думала, что все хорошо, а на самом деле нет.
Об этом говорил мой чемодан в руках и денег на несколько дней.
Да я, черт возьми, в дерьме.

—Извините, у нас не принимает карты,— с горестью произносит кассирша и начинает пробивать другие продукты.
Да, что за день то такой!
Быстро добежала до банкомата и забрала все свои пожитки, которые и на неделю не хватит.

Так как, пока я шлялась до банкомата и обратно, магазин закрылся.
Яркая вывеска отвлекла меня от моих мыслей, это было кафе с очень милым названием "Голубой дельфин"
— Зайду хоть сюда,— сама с собой говорю я.

Я села за стойку и пока мне готовили куриный бульон, открываю первую страницу журнала.
Так авария, еда, животные и ...
Сколько я спала? Кто-то продаёт машину, кто-то собака и аренду на дом.
Моя голова кругом идёт от всего этого.
Найти хорошую комнату, да и ещё с маленькой платой оказалось слишком трудно.
Я тяжело вздохнула и вспомнила о бульоне, который, наверное, остыл.

—Блять...— все, что я могла сказать, когда узнала что суп холодный, как погода за окном.
Бармен с интересом на меня посмотрел.
Дожила то того, что зимой буду ночевать на улице, всегда мечтала об этом.
Почему этот город не хочет меня принимать?

Желудок наполнений бульоном все равно ворчал.

Ещё раз перелистывают весь журнал в поисках жилья, либо я слепа, либо его нет.
За окном летели большие хлопья снега. Вскоре вся дорога была покрыто белой пеленой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

love, with nicotineМесто, где живут истории. Откройте их для себя