Звон будильника. Я с большим недовольством стараюсь подняться с постели,но мне это не удается.Отключив будильник я вновь уснула.Я проснулась из-за крика мамы,мне показалось ,что у нас пожар,но потом поняла ,что мама хотела меня разбудить.Встав с постели в первую очередь я посмотрела в зеркало.Там я увидела растрепанную ,полусонную девушку(она мне не нравилась ).Я смотрела на себя еще минут 15.Недовольствуясь собой я вышла из комнаты.
Я:Доброе утро,мамочка.
М:Доброе утро,соня ты моя - сказала мама мило улыбаясь.Быстро умойся и садись за стол иначе опоздаешь-быстро проговорила мама.
А знаете мне было все равно,опоздаю я или нет.Без моей роднульки в школе мне делать было нечего.Кругом была пустота.О ,Боже,как я скучаю...
Приняв все водные процедуры,я оделась и , поцеловав маму села за стол .Я никогда не завтракала и это очень злило мою маму,но заставить она меня не могла .Мама сделала мне кофе,чтобы я до конца проснулась.Она села со мной за стол и говорила на разные темы.Но я ее не слушала,не то чтобы я не хотела,просто в голове было столько мыслей,что я просто не могла услышать ,о чем говорит мама.Мама знала что сейчас самый сложный период в моей жизни и не давила на меня.
Посмотрев на часы ,я увидела ,что до звонка всего пол часа и поцеловав маму и поблагодарив за кофе я выбежала из дома.Школа находилась не совсем далеко,и я подумала,что я не опоздаю.Я шла медленно,под ногами шуршали листья..А я думала о своем..Я сама того не осознавая, дошла до школы.Зайдя в кабинет,я почувствовала огромную боль и тоску...тоска по моей родной девочке.
Я поздоровалась с друзьями прошла за последнюю парту и села ,плотно сунув наушники в уши,мои прямые волосы падали мне на лицо.
Коротко расскажу о себе.Меня зовут Аниса,мне всего 16 лет,учусь в 10 кл.У меня длинные прямые волосы ,большие карие глаза,я не очень низкого и не очень высокого роста.Несмотря на то что я худенькая,щеки у меня огромные,и все от них балдели.Но их никому нельзя было трогать ,кроме нее...Вы подумаете о ком я говорю на протяжении всего рассказа...
Итак ,начну свой рассказ,то о чем хотела рассказать вам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕Зеленоглазка...💕
Randomкоротко о жизни той,которую я любила больше жизни... моя маленькая я так скучаю.. (