Мы все готовы умереть

116 1 0
                                    

1.     Когда это началось? Это началось, когда мне было 14 лет. В это время я познакомилась с одним замечательным парнем, он открыл для меня то, что стало частью моей жизни. Он познакомил меня с великой музыкой - это рок.

     Я стала интересоваться все больше. И вот, в 15 лет, я уже была заядлой фанаткой группы NIRVANA. Великая группа. Мне мало было просто слушать их песни, мало было восхищаться их творчеством,  я хотела знать больше. Начала смотреть огромное количество фильмов, где говорилось о вокалисте (Курте Кобейне ) и о группе в целом. Но еще до этого я решила прочитать информацию из СМИ (нашла в интернете), которая называлась "Love story и героин". Это история об отношениях Курта Кобейна и его жены, Кортни Лав.

     В названии упоминается наркотическое вещество. Ужасное, уносящее многие жизни, вещество.

     Любой человек, прочитав книгу о героине, или посмотрев фильм, точно может сказать, что с наркотиками он уж точно не будет и не желает иметь дел. У меня же произошло иначе.

     Я прочитала о том, как Курт и Кортни плотно сидели на "герыче", как это сказалось на их здоровье и т.д. И именно после этой истории меня стало тянуть к наркотикам, нет,  я тогда еще не принимала их, но испытывала огромное желание. Помню, я пришла в школу и начала рассказывать подруге эту историю про Курта и его жену. Мы стали каждый день разговаривать о наркотиках и рок-музыке. Нам нравилось это.

     Помню, у нас в классе появилась новенькая, ну уж очень наивный ребенок. Мы учились в 9 классе, кстати говоря. Ну так вот, мы решили разыграть ее.

     Договорились я, моя подруга и одна наша одноклассница, принести в школу шприц и небольшой бутылек с лекарством. Новенькая заметила это у нас, и мы предложили ей пойти с нами в туалет, чтобы посмотреть, как мы "ширяемся". Она, конечно, согласилась.

Мы все готовы умеретьWhere stories live. Discover now