Глава-1. Начало

5 0 0
                                    


''Стук мечей'' - именно так начинается утро в Акихобаре. Акихобаре - это город где проходит обучение всех подростков, которые хотят стать мастерами меча. Молодые юноши по исполнению 14 лет проходили отбор, и лишь истинные ребята могли попасть в институт или как его называют по другому Храм мечников. Ну и наш герой то же попытается попасть в их числа

*Аааа... Я стану самым знаменитым мечником*- Крикнул во весь детский голос

Ну а этот темноволосый не большого роста парнишка и есть тот юноша, который попытается стать мечником и его имя

-Смех-*Арон, не смеши меня*- уверенно хохоча сказал друг друг Арона Кен* Ты да же не правильно держишь меч *

<Я все равно стану мастером, вот увидите > - Крикнул Арон, убегая в сторону дома

Он жил в очень бедной фермерской семье. Их дом выглядел очень заброшенным и дряхлым. Его отец и мать работали в поле и иногда ездили в столицу продавать урожай.

- Стук двери -

Арон прибежал домой и, взяв бамбуковую палку похожую на тренировочный меч, побежал в лес .

В лесу было тихо и ток крики и глухие удары нарушали тишину.

<Я покажу им, я смогу стать великим мастером, я все смогу!> - Громко выкрикивал Арон и тренировал удары в гуще леса.

Спустя некоторое время .

- Арон лежит на полу и смотрит на темно-оранжевое небо, тяжело вздыхая и вытирая пот, он встал и побежал домой, так как его ждали родители.

<Я дома> - Крикнул Арон, закрыв за собой дверь.

<Привет сынок> - Крикнула с кухни его мать.

Мать была очень небрежно одета, на ней было очень старое платье, оно было разодранное и грязное.

<А где папа?> - Спросил ,отдышавшись от тренировки.

< Он на улице загружает тележку овощами на продажу> .

-Стук двери-

<Папа.....> - Громко прокричал Арон, бежав в его сторону.

Отец его был мускулист и так же небрежно одет.

<Привет Арон> - Окинув взглядом, крикнул в ответ ему отец.

< Ты собрался в столицу?>

<Да, надо продать урожай, а то нам немного не хватает денег> -Улыбаясь и немного устало ответил отец.

< Арон, а ты готов к отбору на звание мастера?> - Серьезно с просил отец -

< Он же завтра у тебя>.

<Да, конечно же, я готов. Я стану великим мастером и заполучу великий меч> - Гордо и с огнем в глазах сказал Арон.

- Посмеялся отец - <Ну вот сразу видно мой сын, давай помогай и пошли кушать, сегодня урожая не много, но поесть хватит>.

- Арон улыбнулся и побежал помогать -

Вот они все закончили и пошли вместе домой. Отношения у Арона с отцом были очень хорошие, даже не как отец с сыном, а как самые лучшие друзья.

- Хлопок дверью и нежный голос раздается в мгновение из кухни - < Вы вовремя, ужен готов. Садитесь>.

На столе были вареный рис и два не больших кусочка картошки, а в стаканах свежее молоко, которое дали соседи. Они все сели дружно и не спеша начали есть, обсуждая предстоящий отбор, который ждал Арона.

<Сынок если ты не сможешь пройти отбор то ничего страшного главное будь осторожен> - Переживая сказала мать.

<Маа... Да все будет хорошо, я заполучу этот титул и получу свой не обычный меч> - Гордо и возникая ответил Арон.

Отец как всегда засмеялся в голос - <Не переживай, все с ним будет хорошо, ведь он мой сын> - Хохоча сказал отец.

<Ладно, кушайте и сразу спать ясно?> - сказала улыбаясь мать.

<Ясно> - в один голос ответил Арон и отец.

Вот они закончили есть и разошлись по комнатам. Арона не отпускала мысль о завтрашнем отборе, и он очень сильно предвкушал этого дня.

Вот поднялось солнце, запели петухи.

- Начали раздаваться громкие звуки - это была радость Арона-

< Урааа.. этот день наступил, я пройду отбор и заполучу свой меч. Я побежал> - Крикнул Арон, одевая рюкзак на ходу и ударяясь об дверь лбом -

<Хаха.. все нормально все, я ушел>.

Пока Арон бежал на отбор, ему все в деревни желали удачи, а он, улыбаясь, кричал, что не подведет их. Отборы проходили в главном церковном храме глубоко в их горах, так как считали, что кто прошел отбор, он избран самим Богом. Здание было заросшим и очень старым. Внутри было темно и только в некоторых местах проскакивали лучи света из трещин. Там собралось очень много народу со всех ближайших деревень.

< Вау... наконец то я смогу показать им всем,

что они зря смеялись надо

мной> - подумал я,сжав кулак и окинув голову на подиум этого здания

Мастер мечаWhere stories live. Discover now