Бауыржан

5 0 0
                                    

Меня зовут Бауыржан. Мне 28 лет. Житель города Караганда. Город, который находиться в самой середине страны. Мой самый любимый город, который не сравним ни с каким городом, за исключением конечно же Лофотенских островов, который находится в Норвегии. Если вы не слышали про это место, и если вдруг считаете меня идиотом который ставит под исключение свою родную землю, свой родной город, то погуглите, и узнаете какой остров я имею в виду. Посмотрели? Вы дальше утверждаете что я идиот. Тогда простите меня, я могу добавить ещё, что у меня есть в этом острове собственный коттеджный дом на пляже и своя собственная красавица яхта, а так же имеется бабки в банке с восьми нулями, который находится в Швейцарии, и которые с каждым годом увеличиваются. Около 2-3 месяцев я нахожусь в этом острове. 7-8 месяцев путешествую. Бываю там куда тыкаю случайно по глобусу. Побывал даже в Антарктиде. _________про Антарктиду.
Но 1-2 месяца осени обязательно возвращаюсь в свою Караганду. Где у меня есть обычная, с престижным и комфортным ремонтом, 3  комнатная квартира. Здесь больше ничего не имею. Двигаюсь по городу на маршрутке, по ночам на такси. Я здесь по настоящему живу. Здесь каждый день проходит своим чередом. Все местные все время куда то ходят, спешат. Автобусы по утрам и вечерам ходят полными по двери людьми. И ты двигаешься вместе с этим движением. Относишь детей в спорт зал. На соревнование, на познавательные уроки, и на уроки музыки.
Но, основное мое время проходит в местном в парке. Поверьте, где бы вы не побывали, самый настоящий осень, это только в Караганде. Гулять в это время по парку, это просто нечто. Ты ходишь и видишь вокруг себя льняные, мокрые от дождя, темно-пурпурные, тускло-жёлтые листва. Вместе с безобразно валяющими листками безобразно валяются небольшие ветви, чистый и в тоже время нечистый, влажный воздух. Свежий, и в тоже время не свежий запах дождя. Мрачный вид деревьев и природы. Спокойная обстановка с паром со спокойными прохожими. Вообщем настоящая осенняя погода.
Последние три года, по просьбе моего лучшего друга я пишу книгу. Книга о себе. Что я пережил и как я дошёл до такого состояния. Книгу пишу очень долго, так как пишу его только в осеннюю пору. И так, вам не терпится узнать как я дошёл до такого богатства, тогда начнем. Читайте с самого начала, и вы поймёте суть.

GanjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя