Я друг Айбата.
Родился в 1992 году. Помню себя с 7-и лет. С того момента когда меня воспитывала одна мама. Мой отец работал в органах и одновременно пил. Думаю вы уже представляете что получиться при таком миксе. Полный бардак. Мать не выдержала, забрала детей и уехала в свои родные края. Мне как младшему не устраивала такая жизнь, и я попер против, и стал жить с отцом. 10 лет я провёл жизнь в воспитаний пьяного отца. Бывали дни что когда я играл с дворовыми пацанами и друзья, мой отец возвращался домой пьяный в хлам. Еле дойдя до лавочки у подъезда, падал в землю и лежал там. Я заметив его, прибегал, и тащил его домой. Друзья увидев что я не справляюсь прибегали на подмогу. И мы все вместе поднимали его до пятого этажа. Дома постоянно видишь разных женщин. Иногда бывают постоянные. В оправдание отца скажу вот что. Каким бы он пьяным не ходил каждый день, в одном он был силён. В дисциплине. Одежда его всегда был постиранным и глаженным. Он ходил чистым и с приятным мужским запахом духов. Завтрак, обед и ужин всегда накрыта. Моя одежда само собой всегда готовый. Но, однажды, не смотря на это оправдание отца, я не выдержал. Мне тогда было уже 15 лет. Я сидел во дворе. Вокруг меня никого не было. Дома были собутыльники отца. А я сидел и думал. Думал я о маме. В первые за долгие годы я вспомнил маму. Вспомнил брата и сестру. Думал, как же они живут. Наверное счастливые, ведь мама моя не пьёт. Но как же она живёт без меня. Как? Я не смог найти ответа на этот вопрос. Этот голос внутри меня, подсказал, что она за это время ни разу не приехала. Не позвонила. Не узнавала как я поживаю тут. Но в глубине души, я понимал её, и любил, и скучал по ней. Хотел просто увидеть её. Обнять. Сказать что я её люблю. И буду любить её ни смотря ни на что. Как вдруг услышал её голос. В голове я не понимал откуда произноситься этот голос, потому что я сидел один. С позади послышался снова её голос, который зовёт меня по имени. Я резко обернулся. Я не поверил своим глазам. Прослезился и мои слезы помешали её увидеть. Я видел силуэт женщины в пальто, который смотрит на меня. Это моя мама. Я узнал её по голосу. Мне хватило её нежного голоса. Голоса моей мамы. Я побежал в её сторону и сделал то что я только что мечтал. Обнять и сказать ей что я её люблю. Она тоже не выдержала и заплакала. Не отпускала и сказала что больше не отпустит меня никогда. Тот день полностью поменяла мою жизнь. Это был своеобразным ударом от жизни. Который достиг меня в раннем возрасте. Я был ещё юным чтобы выдержать такой крутой поворот судьбы. Расставание с отцом, с лучшими друзьями. И переезд в другой поселок. Поселок городского типа. Где началась новая жизнь. Который познакомил меня с Айбатом.
Я пришёл в новый класс типа «а». Где учатся красивые, умные и в то же время богатые дети. Но в каждом классе бывают свои уроды. И я чувствовал себя одним из них. Девочки на меня и внимания не обращали, пацаны сторонились меня, и в успеваемости я не дотягивал. Все шансы показать себя, заканчивались провалом. Отец без конца приезжал и хотел меня забрать. Устраивал хай-вай. В школу я ходить не хотел и перестал. Ушёл в себя. Вообще не ходить в школу, мама, конечно же не позволяла. Я постоянно ходил со справкой от врача и пакетом для классного руководителя. Это меня спасал. Постепенно начал вливаться в классный коллектив. Начали появляться настоящие друзья. Которые, были настоящими друзьями. Через год все мои друзья решили покинуть школу и поступить в колледжа. И я решил. Но поступил в совсем другой город, где жизнь показала мне совсем другую сторону. Вообщем обычная среднестатистическая жизнь в те времена.