Хей! Моё имя - Рэн!!! Я весьма популярная девочка в этой школе. Но не думаю что мне это нравиться. Моя внешность мне очень даже нравится. Фиолетовые волосы, на голове всегда имеется элегантная шляпка. Самое необычное в моей внешности это глаза. Да, я знаю что они у всех необычные, но у меня они как стеклянные и обычно ничего не выражают. Но даже этот ЯРКО бирюзовый цвет мне безумно нравиться.
Есть у меня очень хорошая подруга - Крис. Внешностью она очень напоминает ребёнка. Но это только внешность. Порой мне кажется, что серьёзный её на свете нету...
Сегодня мы идём вместе в школу. Я как обычно за ней зашла. Она с угрюмым лицом вышла из дома.
- Шевелись!
- Смысли?! Я тя ждала!!!
Она странно на меня посмотрела. Её красные глаза как-то зло на меня посмотрели.
- Ты дура. - бесцветным голосом отрезала она.
- ?!?
- ?
- !?
- Да что такое?! - Крис явно разозлилась.
- Почему я дура? - спросила я надув губки.
- Ведёшь себя как ребенок.
- Я бы кое-что про тебя сказала!!! Пусть я ребёнок, зато я хотя-бы могу нормально и адекватно реагировать на происходящее вокруг. Не то что..
Тут она не выдержала. Прижав меня к забору и достав нож приложила его к моей шее.
- Ещё одно слово и ты мертвец.
Я судорожно сглотнула слюну.
- Так она точно не доживет.
Мы осмотрелись. И тут я увидела своего врага номер 1. Вечно трётся рядом с Рьюго. Кстати, он тоже подоспел сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я.. Мразь?..
FanfictionОбычная школьница под именем Рэн попадает в весьма необычную ситуацию...