Взгляд снизу

34 1 1
                                    

*!!!*
- Какого?!
- М? - Рин медленно повернул голову. - Что то не так?
Крис - поменялась в облике. Я - тоже. СТОП!!!
- ГДЕ МОЯ ШЛЯПКА?!
- ТИШЕ!
И тут меня осенило. Где-то  я это слышала...
...я повернула за угол и почусвовала как что-то сжало мне руки и закрыло рот.

- ТИШЕ!!! - Прошипело это.
Ноги перестали меня слушаться и подкосились.  В глазах потемнело. Я потеряла сознание...
О

Н?! Рин - мой школьный знакомый. Очень тихий, но дикий парень. Его почти никто не замечает, но как только становится шумно он готов убить.
"Я не верю - сказала я себе. - Это не мог быть он. Рин нормально ко мне относится. Если бы ему надо было затащить меня в другой мир - он бы не стал прибегать к насилию."
Когда я об этом думала, я расслабилась. И в комнату зашёл ещё кто-то.
- Это , МАТЬ ВАШУ, НЕ ПРОХОДНОЙ ДВОР!!!
- Потише, Рен. Тут есть человек, который не очень любит шум.
Опять. Опять этот противный голос. Я не хотела поднимать голову. Я знала кто там стоит. Но любопытство посмотреть в каком она теле - меня пересилило.
Я подняла голову, и... Она ничем не изменилась. Ни капли. А рядом с ней... Как всегда. Только вот, Рьюго, очень изменился.

 Только вот, Рьюго, очень изменился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Воу, ты круто поменялась, Рен. Зачетно!
"Ммм, спасибо!"
- Если это сарказм, то я обижусь.
"Я разве это вслух сказала?!"
- Нет, не  вслух.
Рьюго улыбнулся. Красиво. Так, как он делает это всегда.
- М-можно вопрос?
Я поняла что краснею когда он смотрит на меня.
- Какой?!
Они четыре пары глаз смотрели на меня выжидающе.
- Почему, Эн и Рин не изменились телом?
- Они чистокровки. - Ответила как раз плюнуть Крис.
- ???
- ?!
- !???
- !
- ?
- Оооой, тупая.. Ты - демон 50 на 50 процентов. Значит, твоя мама или батя - человек. И ты имеешь две формы тела - смертную и демоническую. А эти, - Она провела взглядом по Эн , после по Рину. - чистокровные демоны. То бишь, и мама и батя - демоны. Усё?
- Ну.. Почему я узнала об этом только сейчас?
- Ты не эволюционировалась! - Попыталась пошутить она, но стояла гробовая тишина. - Да ладно, что вы пялитесь так на меня?! Я откуда знать должна?!
- Хм...
Моя мама очень увлекалась воинами. Сейчас она тренер по борьбе и я её очень давно не видела. Она очень низкого роста, но очень сильна. Если смотреть по фотографиям - можно подумать, что я старше чем она. Как можно догадаться, она мало уделяла мне времени.

Я.. Мразь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя