6 глава

362 25 3
                                    

Я услышала голос Кати
-Катя? А ты от куда здесь
С:- Катя, познакомься это мой сын Илья, а это его девушка Вита.
К:- Девушка? Вита, посторайся мне объяснить
Р:- Вы знакомы?
В:- Да это моя тетя и приемная мать...
С:- Вот это да. Ну раз мы разобрались, то можем пртсесть за стол
И:- нет мы не можем, нам нужно идти.- Он посмотрел в глаза Виты и поцеловал.
Р:- Фуу.  Дите уже от сюда и не портите мне аппетит.

-Это что сейчас было?- спрасила я у Ильи, повернувшись к ниму всем телом.
- Ну ты же моя девушка- и он пошел далше, а я осталась стоять и смотреть на него овечьим взглядом.- Ну ты идешь?- я так же продолжала стоять, а когда очнулась меня уже на руках нес Илья.
- Кула ты меня несешь?- Пыталась вырваться я, но он не отпускал
- Не дергайся, а то хуже будет.

***
Мы приехали на мост. Там было очень красиво.
- Вит, я хотел тебе сказать, что люблю тебя. С Первой нашей встречи Ты мне очень понравилась.
Он подошел ко мне, взял меня за шею и начал целовать. Я облокотилась на перилу, но она не выдержала и мы полетели вниз. Пока мы падали вниз, моя жизнь проносилась перед глазами. Я понимала, что я сейчас умру и потеряю человека которого люблю, это был Илья. Жаль что я поняла это так поздно.
Мы Упали в воду и на сначала засасывать огромная воронка. Я конечно умела плавать но не так хорошо. Я поцеловала к берегу увидела что позади меня нет Ильи и ринулась глубину реки. Я заметила его руку и начал  плыть быстрее. Я ухватила его под локоть и начала тащить наверх, но воронка не хотела его отпускать. Не предавали силу только одни слова, те которые сказал в последний раз "Я тебя люблю".
И вот уже не оставалось у меня воздуха и сил, но я всё равно вспоминала эти слова и они мне помогали. И вот уже показался берег. Да! Я это сделала!
Я вытащила его на берег, и начала делать массаж сердца, через несколько минут он проснулся.
- Господи я подумала то, что тебя больше никогда не увижу.
- Тебе же наплевать на меня, ты все равно меня не...- не успел он договорить как я сказала
- Люблю
И сразу же впился своими губами мои. Я пыталась ему отвечать, углубляя поцелуй
Через несколько минут, мы отстранились друг от друга. Я пошла в сторону его машины, а он меня позвал
- ты действительно меня любишь?- спросил он
Я подошла- Да- и поцеловала его в губы.
Он подхвотил меня на руки...

***
Домой мы пришли за полночь. Как мы зашли в квартиру на нас бросили взгляды тетя, Сергей, Руслан.
- Что с вами случилось?
- Мы решили искупаться - и мы засмеялись.

***
07:45
Я проснулась от лучей солнца. Меня крепко обнимал Илья. И я вспомнила, что сегодня тот день когда мы переезжаем в этот дом навсегда. Я немного загрустила, что больше никогда не увижу свою комнату. Такую уютную, и напоминающую мне о своей маме.
- что-то случилось- за талию меня обнял Илья и спросил
- нет, всё в порядке. Я могу тебя обрадовать. Хочешь?
- Хочу.- похотливо улюбнулся Илья
- мы с тётей сегодня днём переезжаем к вам и мы будем жить вместе. К сожалению мы не сможем быть вместе, мы будем брат и сестра Через несколько месяцев.
- Но не забывай, что мы сводные.

Прожолжение следует»»»
Если вам понравилась глава, то ставьте звёздочки, Меня это очень вдохновляет.

Новенькая. Изменила мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя