Надвигается буря

215 5 2
                                    

Мы со Штормом вернулись в гильдию и на меня полетела мебель. Я увернулась, а Шторм не успел. Я помогла ему встать и он пошел махаться с каким-то зеленоволосым парнем. Через пол часа Шторм был в отключке, а я разговаривала с Мирой. Ко мне подошел этот зеленоволосый
- Привет! Я Эрик. Сказал он и улыбнулся
- Привет. Я Юи. Сказала я и ответила на его улыбку.
- Привет мам. Сказал он Мире. Она его мать?!!!
- Привет сынок. Ты не знаешь где твой отец?
- Он ушел домой и просил меня передать, чтобы ты тоже шла. Сказал он и Мира покраснела ( кто еще не понял Эрик сын Миры и Фрида ). Она ушла, а мы с Эриком болтали о всяком. Потом к нам подошли девушки одна из них с черными волосами и вся в пирсинге, а другая с голубыми волосами и татуировкой на правом глазу.
- Привет! Я Кетти! А это Сара. Сказала она
- Привет. Сказала другая
- Привет! Я Юи. Сказала я и улыбнулась.
- Привет девчонки! Сказал Эрик
- Прив! мы так болтали долго. Где-то до вечера. Потом я пошла в квартиру, которую сняла. Она была не большая, но уютная. Я приняла душ и одела пижаму. Я только хотела ложиться спать как в окно влетает Шторм ( даже в новом покалении привычки как у Нацу 😑 )
- ШТОРМ!!!!! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВЛЕТАЕШЬ В ОКНО??!!!!!
- Прости! Просто дверь ты не открывала и я решил через окно.
- 😧. Ладно. Зачем пришел?
- Хотел спросить, что между тобой и Эриком? его это волнует??
- Неужто ревнуешь?
- Ответь! сказал он и прижал меня к стене
- Что ты делаешь?! сказала я и уже пыталась вырваться из "плена" но сильные руки мне не позволили.
- Скажи!
- Шторм! Пусти меня! Почему тебя это волнует?!
- Потому, что ты мне нравишься! чего???? я ему нравлюсь??? какого?????? Так стоять, это от него так воняет бухлом?! Почему я только щас это заметила?! (😑)
- Шторм, сколько ты пил?
- Я перепил саму Кану! значит очееееееннннььььь много.
- Шторм, иди спать!
- Пока не ответишь не пойду!
- Он мой друг, теперь марш спать!!!! Он послушно лег на кровать и уснул. Я вздохнула и пошла спать на диване.
Утро
Я решила проверить этого алкаша. Я зашла в комнату и вижу, что он с не понимающем лицом смотрит на меня.
- Уже проснулся алкоголик?
- Ага, что вчера было?
- Ну ты запрыгнул ко мне домой через окно, распрашивать про мои отношения с Эриком и ты остался спать сдесь. Я решила не говорить про " признание ". Мы с ним позавтракали и потопали в гильдию. Когда мы зашли в нас как всегда полетела мебель. Мы от всего увернулись и пошли в разные стороны. Вдруг я почувствовала уж слишком знакомый запах. Я посмотрела на дверь гильдии и там стоял Зак. Зак мой друг. Я его не видела два года так как он уехал на задание.
- ЗАК!!!!!!!!!! крикнула я и уже обнимала его
- Привет сахарочек! Давно не виделись. Сказал он и обнял меня в ответ.
- Ты обманщик!
- Почему?
- Ты обещал выполнить задание за год, а прошло два! Ты даже не писал мне!
- Прости! Просто возникли некоторые проблемы. А когда я вернулся в гильдию мне сказали, что ты временно у хвостатых вот я и решил проведать. И я купил тебе тортик!
- Ты офицеально прощен! Мы оба начали смеяться, потом мы пошли ко мне домой, чтобы попить чай с тортиком и рассказать все, что произошло у нас за все это время.
POV Шторм
Мы с Юи разошлись. Я пошел махаться со всеми. И тут у входа стоит какой-то парень.
- ЗАК!!!!!!!!! к нему подбежала Юи и обняла. Так это ее друг?! Или парень?! Блядь!! Почему меня это волнует? ( потому, что автору захотелось гаремника 😑 ). Они о чем то разговаривали и ушли к ней домой. Я решил проследить за ними. Я спрятался за деревом и стал наблюдать за этой " парочкой ".
- Юи, как дела у твоих родителей?
- У них все хорошо. А как Элизабетт? спросила она опустив взгляд
- Так же. Врачи не знают, что уже делать. Она ведь уже 10 лет в коме. Она подошла к нему и обняла его
- Не переживай. Все будет хорошо. Если будешь таким хмурым, девушки у тебя не будет. Сказала она.
- Ты права. Так они общались до вечера. Он ушел так как у него поезд. А Юи пошла в душ. Я слез с дерева и со спокойной душе пошел домой.

В следующей главе я подробно опишу их. И напишите в коментариях понравилась ли вам глава?

Счастье не в Хвосте феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя