Через двадцать минут начнутся наши занятия. А это значит, что у меня и Милы есть десять минут на отдых.
- Зой, ты домашку сделала?
- Конечно, как же иначе.
- Дай списать, а?
- Ты её без списывания вообще делаешь когда-нибудь?
- Да...
- Ага, как же. На экзамене тебе никто списать не даст!
-Я это прекрасно знаю, но об этом я буду думать на самих экзаменах, - говорила она, нагло беря две мои тетради.- Ну... Так можно или нет? Меня совесть мучает списывать без твоего разрешения.
- Делай, что хочешь, - сказала я беря в руки булочку с маком.- Спасибо! Можешь подать мне булочку?
- Тогда выбирай, ты либо списываешь, либо ешь. Делать и то и то я тебе не дам.
- Ладно, возьму с собой в школу. - Сказала она с некой обидой и принялась списывать домашку.Держа булочку с маком в руках, я полностью ощущала её запах. Благодаря этому запаху, в голову лезли воспоминания о нашем с Милой и Евой детстве.
Я помню, как летом, после обычной весёлой прогулки, мы сидели дома у Милы и вместе с её мамой пекли эти булочки. Помню, как мы косячили, как все наши руки были в тесте, как мы уронили баночку с маком на пол и потом все вместе подметали пол.
Помню, насколько мы были рады когда увидели результат наших стараний.Кто-то скажет, что в том чтобы испечь булочки нет ничего сложного. Да, это так, но легко это только если печь из магазинного теста, тогда всё очень просто. Но мы тесто делали сами, и были весьма малы. Поэтому для нас испечь ровные и красивые булочки было довольно сложной задачей.
Откусывая ещё один кусок этой булочки, я продолжала вспоминать, как после их приготовления мы впервые почувствовали их вкус, такие мягкие, и тёплые. Раньше мы не могли спокойно их есть. Ева, Мила и я то и дело вечно вскрикивали и о-кали от их вкуса, но теперь... Я уже не чувсвую того наслаждения которое было раньше... И Мила тоже. Как бы прискорбно это не было, но теперь это просто обычные булочки не несящие в себе ничего.
- Девочки! Вам в школу ещё не пора!?-Закричала из коридора мать Милы.
Я взглянула на время в своём телефоне, и как оказалось нам действительно было пора выходить.
- Пора! Спасибо, тёть Тань!
- В школе допишешь, - сказала я Миле, забирая у неё свои тетради.
- Эй! Ну мне же ещё целых четыре номера надо списать!
- И что? Я не собираюсь опаздывать, темболее сегодня к нам придёт новая директриса. Мы не можем позволить себе опозориться перед ней в первый же её день!
- Ммм... Ладно, пошли тогда скорее что бы я успела переписать! - Взволновано пробубнила Мила быстро одевая куртку, и закидывая ранец на плечи.Мы вышли из комнаты, выключив все включённые приборы.
Перед тем, как выйти из дома мы попрощались с тётей Таней.- Пока, мам!
- Досвидания!
- Пока, девочки! - Доносились её слова из кухни.Мы кивнули и выйдя из дома, побежали прямиком в школу.
По пути в школу начался дождь.
- Боже, прям как на зло! Нельзя было начаться раньше, чтобы мы зонтики взяли?! - Довольно громко возмущалась Мила.
- С дождём решила поговорить? Забей на него, это стимул бежать быстрее!
- И впрямь, - согласилась Мила, ускорившись.Пока мы продолжали бежать, я снова вспоминала дни когда с нами была Ева.
В те дни, мы были волшебной троицей, дарующие всем счастье.
Это было удивительно, но мы и правда радовали всех прохожих независимо от того сколько им лет. А способы у нас были разные, я множество из них уже и не вспомню. Но зато, я отчётливо помню самый любимый наш метод. Этот метод был с мыльными пузырями.
Мы собирались во дворе с огромной кастрюлей, и прямо на улице делали жидкость с запахом персика для мыльных пузырей.
Наша троица ходила с этой кастрюлей и с помощью специальных палочек мы раздували мыльные пузыри разных размеров по всюду.У нас получалось радовать ими детей, взрослых и даже старушек.
Это поразительно, но нам удавалось развеселить абсолютно каждого человека, мы специально искали грустных людей либо влюбленных парочек, чтобы поднять настроение и добавить романтической атмосферы. И должна признать, у нас это прекрасно получалось. Наша троица, была невероятной и всеми обожаема, но через некоторое время, Ева пропала...Её искали где только возможно. Искали каждый день, каждый час, каждую минуту.
Но никто её так и не нашёл.Многие считают, что она мертва, но а мы... Мы вроде как, верим, что она жива но прекрасно понимаем, что шансы на это очень малы.
Если она и жива то... почему она пропала? Где она сейчас? Что она делает? О чём думает? Помнит ли она нас?Я хочу, ещё раз повидаться с ней. Я хочу убедиться, что с ней всё хорошо. Ведь в конце концов, мне будет достаточно только одного раза, чтобы понять, что нам не стоит отчаиваться.
К сожалению, после её пропажи всё изменилось... Особенно в нас самих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвергнутые.
УжасыПять покалеченных жизнью подростков, продолжают жить своей жизнью и справляться с наступающими проблемами. Ранее им не приходилось общаться друг с другом, но у всех них есть одно общее желание. Именно их желание - это то, что объеденит ребят в новом...