POV Леви.
Ну вот первый день и я уже опаздываю. Ну вот ... А... а... А... Опаздываю!!!
- Ах да, меня зовут Леви, живу я одна. Мне 19 лет. Я сегодня иду в институт в первый раз. Мда...
О я уже тут.Конец POV Леви.
Леви уже выходит из кабинета директора. Леви несёт очень много книг что аж из за них ничего не видеть. Вдруг она во что-то врезалась. Во что-то крупное. Все книга упали и ...она поняла что врезалась в какого-то парня. На вид ему лет 20.
POV Леви.
Ой во что это я врезалась?
Передо мной стоял высокий, красивый брюнет с красными глазами.
- Извини я не специально.- сказала я.
- Пф... Ты кто такая, по видимому тебе лет 16. Ты что тут забыла?- спросил он.
- Я...- не успела я ничего сказать как меня прирвали
- Хей Гажил, отстань от неё и вообще уже урок начался идти давай- заступилась за меня какая-то девушка с красными волосами .Гажил ушёл.
***
- Тебя не поранили?- спросила меня девушка с голубыми волосами .
-Ты как?- спросила девушка с золотыми волосами.
- Меня Эльза зовут. Это Люси и Дождия.- сказала красноволосая, а так же указывая на златовласку и синеволосую.
- А?! Понятно я Леви, будем знакомы.- сказала я собирая книги.
- Кстати этого парня зовут Гажил Редфокс. Он самый популярный парень в школе. За ним девушки табунами бегают.- сказала Эльза.
- Да ну. Ты самая популярная девушка!- сказала Дождия.
- А Гажил просто самоуверенный, самовлюблённый критин.- сказала с раздражением Люси.- Я с ним встречалась, как и Дождия.- как то вслиповая сказала златовласка.
- он никогда не влюблялся, девушки для него игрушки. Я его давно знаю, мы с ним в школе вместе учились ещё тогда девушки за ним бегали.- сказала Дождия.
- слушай держись от него подальше.- сказала Эльза.
- Ах ну да он ещё и богатый у него в центре города в небоскребе семикомнатная квартира. Я однажды с ним ночь проводила , я помню тот поцелуй - его язык ласкает моё нёбо, он грубо но в то же время нежно кусает мою губу , одной рукой он снимает трусики, а другой лифчик ,ах, это было незабываемо.- мечтательно сказала Дождия.
- Согласна он просто лучший.- подхватила Люси.
-Вы так о нём отзываетесь, ну он очень красивый, думаю вы не приувеличиваете.
-Ух ты вы так меня обсуждаете, вау!!! БУГАГА!Я польщён! Ха, что же про меня наша ,,президент студ. совета"? Мы ведь целовались ну как?БУГАГА!!!- с усмешкой говорил парень.
- Ну... Это... Ну... Как бы ... Согласна ты... Как не противно говорить... Ты супер!!! Девчонки пошли! Хей Леви вот твоё расписание иди на уроки.- сказала сначала смущаясь, потом с уверенностью Эльза.
-С... Спасибо, пока!- сказала я собираясь идти в кабинет.
- Стоять, я слышал как ты про меня говорила. Бугагашеньки!!! Я правда просто шикарен.- сказал Гажил.
-Отойди- жалабно сказала я.
-А если не отойду- с ухмылкой сказал брюнет
- Так, что тут происходит?- сказала какая-то девушка со светлыми волосами- Гажил это что за... Курица?- Сказала та
- Хей детка ,я просто с ней говорил- сказал он
- Милый иди ко мне в комнату- подмигнув сказала ,,детка" .Конец POV Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: Ледяное сердце Железного дракона.
RomanceЛеви поступила в пристижный институт ,, Хвост Феи''. В первый день она нашла друзей. Но вдруг узнаёт что все её друзья и вся школа волшебники. Что будет дальше?