Вечеринка.

261 22 0
                                    

- Вот мы и дома!- открыв квартиру сказал Гажил- Так раздевайтесь. Бабеньки у вас есть то в чем вы спите, с собой?
- Нет.- ответила Люси - по-моему ни у кого из нас нету.
- У меня есть- улыбнувшись сказала Леви
- Это понятно ты тут живёшь- ответил Гажил
- А мы в чём будем спать?- спросила Алая
- Хм... Я не знаю может в нижнем белье? Мы же всё таки девочки.- предложила Леви- и я могу за компанию если надо.
- Окей...😁 - радостно произнесла Златовласка
- Хей... Нас спросить не забыла- Алая и Джу произнесли
- Ладно девки давайте вы останетесь так же и мы просто не будем спать.- спросил Грей
- Завтра прогуляем школу- предложил Нацу
- Ок
- Окей

- Давайте поиграем в ,, Правда или действие"?
- Не плохая идея- согласилась Алая- Правда или действие

- Хм ... Правда.- Решил Гажил
- Ты девственник?- спросила Эльза
- Нет- спокойно ответил Гажил будто каждый день спрашивают
- Правда или действие, Леви кого ты любишь? Хотя нет. Ты лезби?- спросил хихикая Гажил
- Нет.... Т-ты что?- ответила испуганная Леви
- Джу, правда или действие?
- Правда.
- Тогда ты любишь Гажила?
- Нет- легко ответила Джу на мой вопрос
- Нацу, ты бабник?- спросила Джувия
- Нет... - покраснев сказал Нацу смотря на Люси
- Люди кто нибудь заметил что это у нас не П или Д?
- Да, мы просто задоём вопросы.- сказала Люська
 
   Раздался звонок в дверь и кто-то постучал.
- Жерар, откроешь? - попросил Гажил зивыя.
- Ок... - и прошёл к двери. Открыв он увидел красивую девушку с серебряными волосами и красивой фигурой.- Здравствуйте кто вы?

- Здравствуйте кто вы?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Добрый вечер. Я пришла к своей сестре, что-то мне подсказывает что она тут.
- Извините но я спрашу у друзей может они знают, ведь тут не живёт девушка, тут живёт мой друг. Подождите.- Жерар пошёл в гостиную - Хей люди вы никого не ждёте?
- Нет, я никого не жду, а что?- сказал Гажил.- Сейчас схожу разберусь.- На пороге он увидел свою старую знакомую. И сестру Джу - Сильвию Локсар. - Воу воу воу. Сил, ты то тут какими судьбами. Тыж вроде за границей на обучении была.
- Гажик. Да вот только что приехала, обучение закончила. С начала я пошла к Джувии её там нет. Я подумала она у тебя.- улыбаясь произнесла Сил.- Так она у тебя?
- Да, она тут. Проходи. Хей люди у нас гости
- Привет всем.- улыбнулась Сил.
- Сестрёнка, как я рада тебя видеть.- со слезами на глазах произнесла Джу.
- Я тоже рада тебя видеть! Я кстати тут в Хвост Феи вступить хочу. Я то обучение кончила там.
- Эльза, поможешь?- попросила Джу
- Да, конечно для тебя всё что угодно. Ты нас не познакомишься?- решила Эльза.
- Сил, знакомься это: Эльза Скарлетт - призедент студенчиского совета и моя лучшая подруга; это Жерар Фернандес - заместитель Эльзы и её парень; это Грей Фулбастер - мой ... - не успела Джу договорить как её прервал Грей
- Я её парень- гордо произнёс Фулбастер
- Вот... Дольше: это Нацу Драгнил - лучший друг Грея; это Люсьена Хартфилия - она девушка Нацу; это Леви МакГарден- лучшая подруга Люси и новенькая на втором курсе, недавно перевелась к нам; это Гажил- но его представлять тебе не надо он глава банды ,, Стальное крыло" и элита города.
- Приятно познакомиться я Сильвия Локсар млачшая сестра Джу. Я тут только знаю Гажика, но надеюсь с остальными мы подружился.- мило улыбнулась Сил.
- Я так рад тебя видеть. Мы в последний раз встречались когда тебе было 15, ты приезжала сюда. Ты уже повзрослела и похорошела.- заметил Гажил. Сил хихикнула.
- Там у двери мои чемоданы. Надо занести.
- Очень приятно я Эльза после завтра утром со мной в кабинет директора, что бы договориться о твоём обучении.
- Окей😉.
- У меня идея пойдёмте в бар в честь такого- предложил Гажил. Все дружно согласились.
- Гажик, можно на тебе покататься, как тогда?- спросила Сильвия
- Хм... Ну ладно залезайте.- сказал и подставил спину. Сильвия всабролась и они пошли.
- Жерар понеси меня как Гажил Сильвию.- с грустными глазами просила Эльза. Жерар понёс Эльзу.
- Нацу... Позязя! - показала на Жерара и Эльзу. И вот Люси тоже насут на спине.
- Хей ... Джу залезайте, поехали.- предложил Грей.
-А? Ага...😻- Джувия несомненно рада.
- Я тут подумал зачем в бар?Давайте лучше вон ко мне на дачу.- предложил Драгнил.
- Я согласна. Люди поехали туда.- обрадовалась Люся и все её поддержали.
- А я тоже с вами? - спросила Сил.
- Да, конечно 😁. Правда ведь Нацу😑- решила Люси.
- Да, конечно дорогая.- решил Нацу. Знал ведь что если не согласиться что будет.
- Люди, поехали в моей машине.- предложил ехидно улыбающийся Гажил. Все это поддержали.- тут всего 5 мест так что уместитесь как-нибудь. Мелкая ты ко мне на колени. Ги хи хи.- Гажил называл мелкой Сил.- вперёд Джу и Грей.

  Разселась это компания так: за рулём Гажил, а на нем Сил; так же в перед Грей а на нём Джу; с зади Гажила у окна Жерар с Эльзой; в середине Нацу с Люси; около другова окна одна оденёшенька Леви.

Уже Эльза, Жерар, Нацу с Люси, Сильвия, Дождия и Леви уснули. Начался разговор Редфокса и Фулбастера:
- Хей Железный, ты не забыл о уговоре? Леви к концу недели должна за тобой хвостиком бегать.
- Да, помню я ю, помню
- Ну ну
- Просто тут мелкая приехала. Что мне делать?
- Попробуй подумать сам.
- Буди остальных мы доехали.

Извините что я так долго не выкладывала. 😥. Были маленькие проблемы. Но это того стоило.

Ещё я начала писать новую историю. Я понимаю надо докончить одну, но так получилось.

   Люблю вас💝💟💞💖💗

Хвост феи: Ледяное сердце Железного дракона.Место, где живут истории. Откройте их для себя