Глава 1

3 0 0
                                    

Эта жизнь о девочке 15 лет влюбленной в мальчишку по имени Артем и в своих друзей. Ее зовут Настя. В данный момент я пишу не от своего лица, так как это мой блог в фаесбуке. Так что надо бы мне привыкать. Она не умная, но и не глупая. Что-то среднее. Любит все делать своими руками. Особенно если это порадует друзей и вдохновит их на подвиг ну или еще что-то. Она скрывает одно свое качество от многих. Это качество называется «извращенка». Да-да она еще та штучка. Она и не красавица, но и не урод. Опять же что-то среднее. Она добрая девочка, которая хочет о ком-то заботиться, хоть и она еще та растяпа. Уж я-то ее отлично знаю. Хахпахпхап. Ну на этом мой первый пост окончен. Надеюсь вам нравится мой блог. Спасибо что читаете. Всем удачи и сладких снов!

- Аааа, - зевает, - как спать охота-то. Надо ложиться - посмотрела на телефон, взяла, поцеловала - Как же я люблю вести этот микро блог, у меня уже почти триста подписчиков. Я так рада, что кому-то интересна я и моя жизнь. Точно, я же в вк забыла зайти - заходит в вк и пишет, - всем спокойным ночи и сладких снов мои любимые друзья. Я вас люблю! - выключила телефон, положила под подушку и легла спать.

На следующее утро:

- Доча, просыпайся, в школу пора - трясет меня за руку папа.

- Да встаю я, встаю уже - с закрытыми глазами пробормотала я.

Это утро как всегда самое простое, так я думала, пока не вернулась со школы.

После школы:

Как только я прихожу со школы, я сразу начинаю разогревать себе обед, после чего, кушаю за ноутбуком, просматривая фаесбук.

- Молодчинка! Так держать подруга!

- Мы тоже тебя очень сильно любим! Будь с нами всегда !!

Вот что мне писали в фаесбуке каждый раз, когда я туда захожу. Я их тоже очень сильно люблю, ведь и они меня так же поддерживают в трудную минуту. Но самые близкие и надежные друзья у меня все вконтакте. У меня две странички, одна для школы, и в моей жизни в вконтакте, но и фейковая имеется. Фейк страница нужна для общения с другими людьми, о которых идет речь.

Моим первым человеком стала Оля. Она добрая, отзывчивая ну короче самая-самая! Я ее люблю очень сильно. Мы общаемся уже почти год, что для меня это кажется даже странным. Мы с ней познакомились в игре под названием «целуй и знакомься». Если хорошенечко найти, то там можно найти много хороших и добрых людей, которые точно тебя не предадут. Я люблю ее, она моя первая настоящая подруга, которой я доверяю жизнь. Люблю тебя!

Следующим человеком стала моя Анечка. Мы с ней общаемся почти год. Ну, год будет только 1 июня. Познакомились точно так же как и с Олей. Она добрая, отзывчивая и никогда меня не предавала. Для меня она как мать, хоть мы и почти одного и того же возраста. Она немножечко старше меня. Она иногда бывает злой, но я ее все равно очень сильно люблю. Люблю тебя!

- Итак, думаю, на день день этого хватит, написать столько о моих друзьях достаточно - положила телефон на стол и пошла пить чай.

За уроками:

- Господи надо бы зайти в вк, а то я уже по всем соскучилась, - достает телефон, заходит в соц. сеть, - родные мои, я так по вам так скучала. Люблю вас!

- Мы тебя тоже любим, киса! - написала Геля.

- Сино-сино тебя любим! - написала Анька.

Делая уроки и параллелью со своими подругами я совсем забыла о времени. Уже наступил поздний вечер, а я еще сидела за уроками. Я их так люблю, что и минуту трудно прожить. Они мои самые дорогие люди, которые у меня только есть. «Звук урчащего животика»

- Блин! Я опять проголодалась. Пойду, возьму пару печенек, - пошла на кухню, взяла печеньки, пошла в комнату, - вкуснятинка.

- Ну, ты и обжорка, - сказала Геля, - кушай шустре и доделывай уроки, ложись по раньше, чтобы выспалась! Все поняла?

- Ты что, моя мать что ли, чтобы со мной так разговаривать?

- Конечно, я же твоя мать! Хвхпхахпхав.

- Хахпхавпхавпахп. Люблю тебя, маська!

- Я сильнее.

- Конечно. Лан, все я доделала. Спокойной ночки, мои хорошие. Завтра я вам еще раз напишу.

- Угусь, давай, сладких, - написала Геля, - люблю.

- Сладких, доча, - написала мне Анютка.

- Споки, - написала мне Оля.

Лежа в постели:

Сегодня был достаточно сложный день, как ни как все-таки понедельник. После небольшого отдыха опять уроки, консультации. Надо хорошенько потрудиться и над учебой, и над подготовкой к экзаменам. Точно, завтра же пробник по русскому. Надеюсь, я его хорошо напишу и темя для сочинения, надеюсь, будет очень просто и понятной для меня. Удачи мне. И спокойной ночи

Выключив свет, девочка легла спать, а на следующее утро произошло кое-что интересное ...

Спасибо вам всем кто вместе со мной. Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 22, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Жизнь в соц. сетиWhere stories live. Discover now