Как Сид и Нэнси,
Сид и Нэнси.
Lumen- Шлюха!
- Пидр!
Спайк сидел на полу.Его белая футболка с изображением Сида Вишеса пострадала от горячего кофе, как и кожа на груди.Несмотря на адскую боль, патлатый переживал, только за футболку.Ему нравилось чувство физическое боли.
Рядом с ним сидела секретарша отца.Волосы ее были тёмными, словно смоль, заплетены в небрежный пучок.Глаза цвета васильков, на носу очки.Одета она была простенько.
- Антонио, что происходит? - раздался голос мужчины средних лет.
Из кабинета на против вышел мужчина, на вид ему около шестидесяти.На голове красовалась лысина, зеленые глаза дергались, от не понимая того что происходит.
- А смотреть надо, какого берешь на работу! - историческим тоном крикнул парень, - Эта Ш-ш.., - посмотрев на бейджик, - Барбара пролила на меня горячий латте!
- Барбара, так ли это? - встревоженно спросил мужчина. - Правда ли, то что сказал мой сын?
- ... Правда, мистер Браун, - дрожащим голоcом произнесла секретарша.
- Барбара, вы же понимаете, что это значит? - как-то грустно произнес мистер Браун.
- Н-но этого больше не повторится, мистер Браун, я обещ...
- Барбара, это же уже не в первый раз,- оборвал ее тот, - А если бы это был не мой сын, а к примеру наш спонсор из Китая?
- Мистер...
- Не хочу ничего слушать! - вновь оборвал ее мужчина. - Вы уволены, собирайте вещи.Со слезами на глазах она побежала к своему столу, а сын с отцом - отправились в кабинет.
- Как учеба, Антонио? - нервно спросил отец.
Антонио, или же Спайк.Сын крупного предприниматель.Но несмотря на то, что на руках у него бизнес отца, за спиной миллионы долларов - ему все это не нужно.Парень "учится" на юриста, но сам поддерживается панк-культуры, шатается по клубам, употребляет алкоголь, балуется легкими наркотиками.
- Спайк.Я же просил называть меня Спайк!
- Ты не ответил на поставленный вопрос, - уже крича, произнес мистер Браун, - Мне абсолютно все равно, как тебя там называют твои шаболды!
- А мне похуй на твой бизнес! - сорвался парень.
- Ч-что?Вон, - задыхаясь, начал растягивать пуговицы рубашки.
- Пап, тебе плохо?
- Я сказал пошёл прочь отсюда!
Психанув, парень ударили дверь ногой и на последок сказал:
- До встречи на том свете!- Барбара, ты еще здесь?
- Да, - захлебнулась слезами ответила та.
- Вызови мне скорою и проваливай!
***
- Текилу, пожалуйста.
- Как обычно, Барби? - уточнил Бармен.
- Ага, - отбросила та.
Музыка орала громче, чем обычно.Выступала местная гранж-группа.На полу уже отдыхали пьяные в стельку мужики, воняло блевотиной. Но " Blue Blood " - единственное панк-кафе, которые осталось в городе.
- Пожалуйста, - поставив напиток на барную стойку, улыбнулся бармен, и уже было что-то хотел сказать, но девушка отвела взгляд на сцену.
Текилу она выпила залпом, распустила волосы и пошла ближе к сцене.Она слушала музыку,но обрывками она слышала:
" Сдохну.... Сдохну... Сдохну"
Она старался не обращать на этот голос внимания, но крики продолжились:
" - Фрэнк, Ну мне нужна дозда...Фрэнк.
- Спайк, иди нахуй!
- Ну, Фрэнк.
- На хуй иди!"
"Спайк? Наркотики?" - мельком мысли пробежали у нее в голове.
Она повернула голову.В какой она была ярости.
"Это же папенькин сынок!"
Всего одна стопка, а Барби - уже в хлам.Не справившись с эмоциями, она подошла к нему и ударил с ноги в челюсть.Парень мгновенно упал, продолжив бормотать пор "Фрэнка и наркотики".Поняв, что он не встанет, девушка решила выпить еще чего-нибудь.Но не тут-то было.Она почувствовала тяжело горячие дыхание у себя на спине.
"Чёрт! Охрана."
- Сладкая парочка, что за "дн" в пабе? - усмехнулся первый.
- Поднимай своего любовника и тихо уходи. - грубо произнес второй.
- Или что? - вновь начал действовать алкоголь.
- Легавые, в баре, сучка.Только один звонок.
- Ну попробуй. - сказав это она гордо развернулась, но кто-то схватил ее за руку.
- Ах, ты пидр! - уже собираясь ударить охранника сказала Барби.
- Оскорбление сотрудника полиции, вы слышали, парни?
" Твою мать!"
- И этого заберите.
***
- Голова раскрывается...Это что? - потрогав голову, - он удивился, - Кровь?
Темнокожий толстоватый сотрудник полиции, сидящий на посту, мирно ужинал и смотрел тв-шоу.
- Послушайте, это какая-то ошибка.Мы не женаты, я его вообще второй раз в жизни вижу.
- Да, да, - жуя пончик, пробубнил коп.
- Ну вы же можете меня отпустить? Только один звонок и вы получите тысячу баксов.
- Что-о? - покраснел от ярости коп, - Подкуп сотрудника полиции?
- ...Две тысячи? - вновь попытался начать диалог Барби.
- Милочка, еще одно слова и ты у меня загребешь на пятнадцать суток.
Отчаявшись, девушка присела на скамью.С противоположной встал Спайк и обратился к копу:
- Джон, может отпустишь нас?
Услышав знакомый голос, сотрудник полиции подавился едой.
- Антонио?Это правда ты?
- Ну не Иисус же. - усмехнувшись, произнес тот.
- Как же такое получилось? - так же удаленно спросил он.
- Ну, ты что сам не понимаешь.Девушки, месячные.
"Что он несёт?"
- Ревнивая она у меня, - улыбаясь, втирал Спайк.
- Понимаю.Не первый же год в браке.
- Ну и что с нашим "побегом"?
Убедившись, что никто не слышит Джон ответил:
- После одиннадцати все уйдут и я вас отпущу.
- Заметно.
***
- И больше не ругаетесь, - открытая дверь решетки, сказал Джон.
- Спасибо, Джон.
Оценив взглядом Барби, коп похолодел:
- А ты, будь осторожнее.С таким характером можно надолго сесть.
- Ага.
Уже на улице.
- Это ты меня по голове уебала?
- А так тебе и надо!
- Шлюха!
- Пидр!Нн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у героина
Teen FictionЛюбовь - это наше саморазрушение.Да, да.Ведь нам всегда сносит крышу, когда мы влюблены.Все еще не согласны с моим пониманием этого слова?Что ж, загляни в гости, к одной парочке.