5 глава

1.3K 82 7
                                    

Flashbacks

Вернувшись от очередной школьной будни, вернее издевательст. Джису уставшей упала на кровать лицом к подушке, и просто лежала что бы набраться сил, и приготовиться к приезду гостей, что были партнерами по работе отчима.
Подойдя к зеркалу, та осмотрела себя со всех сторон, подмечая что выглядит в ужасном состоянии, что уже говорить о внешности.

Приняв душ, Джису обмотала себя полотенцем и вышла из ванной комнаты, направляясь к шкафу, где было ее гордероб.
Одев простое белое платье, до колен, она начала сушить волосы, за одно и делать локоны.
Приведя себя впорядок Джису посмотрела  на время, где показывало 19.52, значит, что гости скоро придут.

Спустившись, на первый этаж, где все домработницы бегали по дому, что бы успеть приготовить все до прихода гостей. Зайдя в гостинную, она обнаружила маму, которая говорила всем что, как делать. Понаблюдав за все это, девушка подошла к матери.

- Джису, - подошла ко мне женщина - Ты готова?

- Да.

- Что за чертовщина!?- услышали мы недовольный голос парня, который зашел в гостинную, не вникая что тут происходит - Мы кого то ждем?- уже посмотрев на нас спросил он

- Угу- выходя из гостинной ответила я- Переоденься и спускайся, к нам важные люди приедут.

Зайдя на кухню, я налила себе стакан воды, и уже за считанные секунды опустошила его.
Услышав звонок двери, а затем и голоса приехавших, я оставила стакан, и вышла из кухни, где уже слышала что они перебрались в гостинную. То что я увидела привело меня в шок, вместе с этим я почувствовала как ноги стали ватными, а все тело онемело от страха за одно и раздражение с призрением. Наши взгляды встретились, как только он увидел меня, на его лице появилось легкое удивление, но он сразу же сменил его на ухмылку, что я вижу каждый день, что снились мне уже в ночных кошмарах.

- Джису, ты чего здесь стоишь- услышала я возле себя голос Сухо, который был уже переодет в более нормальный вид. Незаметно вцепившись в его руку,  парень удивленно посмотрел на меня, непонимая чего это на меня нашло- Ты впорядке?- поинтерисовался парень, но его перебил Гсподин Ким, что заметил нас.

- О, Джису, Чунмен- посмотрев на нас улыбнулся мужчина.- Чего вы там стоите.

Посмотрев на парня, тот как то мягко улыбнулся, и повел меня за собой. Стоя напротив пожирающегося себя взглядом парня, я смотрела на пол, лижбы не увидеть его лицо.

- Это наш племяник Ким Чунмен, а это наша дочь Ким Джису- представил нас отчим, и мне неоставалось как только поклониться в знак уважения, так же как и Чунмен. Набрав смелости, я подняла голову, и посмотрела на гостей, но непереставала чувствовать пожирающий взгляд.

- У вас очень красивая дочь, и племянник у вас милый- обратилась женщина к родителям.- Сынок, подойди- подзывая  парня сказала женщина- Это Чон Чонгук.

Парень довольно высокомерно посмотрел на меня затем подал руку

- Приятно познакомиться- но стоило ожидать,что мне никак нехотелось пожимать его руку. Сухо, посмотрел на меня, и переводя взгляд на шатена, пожал руку, под взглядом родителей. В его взгляде так и читалость издевательств и насмешка, что давало пробежать мурашки по телу, из за его взгляда.
Пригласив всех на стол, родители начали переговариваться о дальнейшей сотрудичестве, только изредко смотря на нас, двое парней зависли в своём телефоне даже не вливаясь в их разговор, только я одна ковыряла в своей тарелке, думая о своем, пока нас не прервали голос старших презывая нас.

- Чтож, мы хотим вам кое что сказать- посмотрев на нас серьёзным взглядом сказал "папа"- надеюсь вы отнесетесь с понимание,особенно Чонгук и Джису.

Парень изогнул бровь,ожидающе смотря то на своего отца то на отчима, который искали подходящих слов,чтобы сказать нам.

- Думаю, нам стоит сделать это, и сотрудничества продолжится, так как Чонгук и Джису поженятся!

-Да. Мы хотим чтобы вы поженились. И так мы будем не только партнерами или друзьями, но и семьями, мы думаем что для, Джису не найдется такой хороший и воспитаный жених как Чонгук, но и для Чонгука невеста очень хороша...- то что они там говорили, я уже не слышала, надо мной просто овладела злость,нет, не просто злость, а настоящая ярость. Чунмен что до этого сидел с гаджетом,внезапно упал на пол, а мама и Госпожа Чон, просто мило улыбаясь смотрели то на меня то на парня.

- Такого не будет- высказали мы одновременно, вставая из за стола, посмотрев на родителей, затем мы перевели взгляд друг на друга.

Простите за долгую задержку, и за короткую главу.
В следующий раз постараюсь написать по больше и как можно побыстрее выложить главу.
И надеюсь вам понравилось,  буду ждать ваши теплые коменты, ну и конечно же критики.

Всех люблю♥💙💜❤

Дьявол Во Плоти Место, где живут истории. Откройте их для себя