Подруга

7 1 0
                                    

Эндрю приготовил завтрак состоящий из двух яиц и из кружки кофе.

-Мэри,завтрак готов!- крикнул он.
Она быстро пребежала в кухню.

Иногда она, как маленький ребёнок. Например, как сейчас.
***

Когда они пришли в институт там их ждала  лучшая подруга Мэри Кэтрин. Она подбежал и обняла её, а Эндрю поцеловала в щеку. Это было странно. Пары длились очень медленно, Мэри постаянно заглядывала в телелефон, что бы узнать время.
Когда она оглянулась по сторонам девушка увидела, как Кэтрин пересела к Эндрю. Мэри смутилась. Когда пары закончились она подошла к Энднрю, что бы они пошли вместе домой.
-Пошли Эндрю- сказала она ему.
-Нет, я не могу- засмущался он. - Я ухожу по делам. Рядом с ним почти прижавшись стояла  подруга Мэри.
- Ну, хорошо- ответила Мэри- когда придёшь домой?
- Ээ... поздно, ты будешь спать.- робко отвечал Эндрю.
"Отлично, домой иду одна. И ночую тоже..."- подумала она в тот момент в голове.

***

Мэри шла по парку домой, она взглянула на телефон. Время было 21:45. В парке было темно и страшно. Было мало людей, почти никого в парке небыло. Мэри  быстрым шагом дошла до подъезда нашего дома. Пока она ждала лифт её телефон издал звук "Тзынь". Это было сообщение от Эндрю. Сначала Мэри нехотела его читать, но любопытство перебороло меня. Она достала телефон из заднего кармана джинс и прочла сообщение: "Моя Кэтрин,ррр, приходи ко мне♥"
- Что?! - воскликнула она на всю квартиру.
Мэри быстро напечатала сообщение: "обязательно прийду♥"
-Пусть понерничает, как я сейчас!- произнесла Мэри шепотом.
Мэри не понимала, почему так происходит. Ведь они просто лучшие друзья, но её охватовала ревность и злость.
Время было позднее. Мэри легла на подушку уткнувшьсь в подушку лицом и заплакала. Позже она начала медленно засыпать.
На следуешее утро Мэри проснулась с опухшим от слёз лицом. Посмотрев на время на телефоне она не волновалась, что опаздывает, потому что на часах было 6:00. Мэри стала медленно заправлять кровать. Когда Мэри пошла умываться она прошла мимо комнаты Эндрю, там никого небыло. Она нахмурилась и пошла в ванную.

Мы просто друзья...Место, где живут истории. Откройте их для себя