Это было утро вторника. 7:00 на часах.
-Милана! Пора вставать!- крикнув, но мягко сказала мама.
-Уже встаю!- с надеждой в голосе сказала я.
Больше мама за утро мне ничего не сказала. Это было хорошо. Не люблю утреннюю долгую болтавню: все ли я собрала, какие оценки в школе, с кем я общаюсь и т.д. В машине я вспомнила, что нужно повторить французский. Достала учебник и начала повторять. Через минут десять мы подъехали к школе. Я тихо вышла из машины. До школы у меня было куча времени, поэтому я зашла за своей подругой Венерой. Она, как всегда очень медленно одевалась, потом завтракала и все в этом духе. Я ее поторапливала, а потом сказала, что жду ее внизу. Она мне ничего не ответила. У Венеры в подъезде есть кофейный аппарат, но так как я не пью кофе, я взяла чай. Венера наконец-то спустилась и мы пошли в школу. Она жила не далеко от школы поэтому мы дошли за 2-5 минут.
Я в школе. Уроки длились очень долго, хотя когда вторник- у нас всего 4 урока. После уроков у меня был спецкурс, а у Венеры музыка. Ох это очень долгая история, но вкратце расскажу. Родители Венеры раньше играли на фортепиано, но потом... что-то случилось и они перестали ходить. Теперь ее родители мечтают, чтобы она стала музыкантом... Об этом она практически всем рассказывает и это меня немного подбешивает.
.....
Я дома. Звоню Венере чтобы пойти гулять. Она, как всегда не слышит телефон. С 4 раза она ответила.
-Привет! Наконец! Пойдешь гулять?- говорю я.
-Хорошо, только я кушать хочу и пить.
-Ладно... Заходи ко мне.
-Ура! Спасибо!
Венера приехала. Она сразу попросила воды. После этого мы долго думали куда пойти. Она решила, как всегда пойти на поиски приключений, но только на этот раз серьёзно. Я задумалась.
-И куда пойдем?
-Не пойдем, а поедем!
-Что? Куда?
-Давай так... Садимся на первый автобус, едем очень далеко, затем идем 20 метров, а потом спросим у людей: где здесь ближайший кинотеатр,- в моих глазах был большой вопрос и удивление. Неужели она и в правду хочет уехать далеко? Она смотрела на время?! Это рискованно. Но я же девочка-приключение, а это моя сестра по интересу.. Я решилась на это...- когда мы дойдем до кинотеатра повернем налево. А дальше не знаю.
-Ладно...- я быстро оделась и мы вышли.
Когда мы дошли до остановки в Венере чувствовался страх, мне кажется во мне она тоже это заметила. Вот приехал автобус, но мы не сели. Второй.. Третий.. На четвертый я потащила Венеру, сказав то, что не надо трусить. Мы сели оплатили за проезд и ехали в неизвестном направлении. Конечно я снимала на камеру. Мы ехали около знакомых мест. Вот торговый центр, в который я часто в детстве ходила.. Вот парк, улицы, магазины.. Я спрашиваю у Венеры:
-Долго еще?!
-Нет через 5 остановок выйдем.
-Пять?!
-Ну да..- и на этом наш разговор резко прервался.
Мы вышли. Приехали сначало на знакомое мне место, а потом забрели куда-то. Там был магазин продуктовый. В нем закупили все, что необходимо, т.е. еду. Уже темнело. На дворе около 18 часов. Шли мы не как хотели- 20 метров, а километра 2! Пришли к пятиэтажкам. Кстати это был совсем другой район. Мы очень далеко находились от дома. Позади эти пятиэтажки.. и.. О нет! Мы забрели в какую-то деревню! И это правда была деревня. Везде были собаки, даже за забором большая немецкая овчарка. Мы ушли от нее. Вскоре, мы подошли к какому-то дому. Венера вскрикнула.
-О Боже! Это дом моей бабушки!- у меня был шок, но в ее глазах шока я не видела.- В этом доме уже живут другие люди, потому что бабушка переехала. О нет!
-Что?- обернувший в сторону куда смотрела Венера, спросила я.
-Это хозяин этого дома! Если честно он немного сумашедший..
-Что? О нет!- во мне было тысячу вопросов и восклицаний! Этот хозяин вышел из машины и начал потихоньку идти к нам..- Венера пошли!!- тихонько закричала я. И мы убежали.
-Если честно, я тебя сюда специально заманила. Но когда мы ехали за поисками приключения, я ничего не планировала, но.. когда мы поехали этой дорогой, я решила тебя сюда привести. Вся эта дорога.. Я ее знаю.
-Класс- немного расстроившись сказала я и подумала, что приключений больше не будет. Я ошибалась.
-Милана, пойдем теперь в неизвестном направлении. Куда захочешь ты!
-Хорошо. Пошли туда!- показала я палец на неизвестную дорогу. Мы пошли туда. Шли достаточно долго. По дороге одна машина пыталась нас сбить, а водитель другой машины мимо нас проехал и злобно на нас посмотрел. Мы пошли дальше и оказались на автомойке. Смотрим немного вдаль, а там трасса. Ну по крайней мере нам так казалось. Мы очень испугались. Но потом мы увидели трамваи и..
-ОСТАНОВКА!!- закричали мы в полный голос.
Мы скорее побежали туда, перешли дорогу и сели на трамвай. Ехали мы где-то в непонятном месте. И вдруг, Венера сказала:
-Я поняла где мы! Вот здесь работала моя мама раньше! Слава Богу!- с радостью сказала она, пока мы не свернули куда-то влево. Там оказалось трамвайное депо, но поезд не остановился и поехал дальше. Мы вышли на остановке рядом с метро. Мы с радостью побежали в него. Я думала: как я давно не была в метро. Тут так страшно и интересно. Я вспомнила, что взяла книгу и начала читать. Приехал поезд, мы сели с надеждой в глазах. Когда мы ехали электричка постоянно приостанавливалась и это нас пугало. Когда мы вышли на своей остановке мы с Венерой почувствовали легкость. Она поняла, то что время уже 19:30 и побежала на трамвай домой. А я недалеко от метро жила и дойти до дома мне 5 минут. Когда я пришла домой, я рассказала историю маме. Она напуганно сказала, чтобы мы больше так не уходили. Я извинилась. Мне было очень страшно. Мы с Венерой боялись, что не доедем до дома или, что нас заберёт полиция, но нет- все хорошо!
Ребята, хочу сказать не повторяйте наших ошибок. Мама сказала, что может случиться, что угодно. Кстати это всё выдуманная история! И персонажи не настоящие! Прошу не воспринимать в серьёз!
Спасибо за прочтение этой истории! Надеюсь вы проголосуете за не неё.
Люблю всех!💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры по приключениям.
AdventureПривет! Меня зовут Милана. Мне 13 лет. Живу я в *** Впрочем это неважно! Я буду писать для вас разные истории, которые у меня случались в жизни. Так как я девочка- любитель приключений, историй у меня много! Также очень часто вам будет всречаться мо...