Эх.. Какая ужасная погода! Ненавижу сырость и такую отвратительную погоду! Опять еще и эти уроки. Хочется куда-нибудь сбежать.. Но куда?! У меня, как всегда спецкурс. У Венеры музыка.. Да и еще нам прибавили 1 урок, так что вместо 6 уроков, семь. Сегодня день невезений.
Наконец-то я почти свободна. У меня еще урок до спецкурса. Мне очень не хотелось идти на него.. Короче мы с Венерой сбежали.. Да нам стыдно, но мы не пожалели. Венера не пошла на музыку, я на спецкурс. Мы идем гулять. Погода испортила настроение, поэтому гулять не вариант- подумала я. Все же мы пошли куда-то.
- Милана, ты была вон у тех башен?!- Венера показала палец куда-то далеко, на электрические.. башни.. Не знаю как сказать.
- Конечно же нет!
- А давай сходим?
- Ну и где тут приключения?! Дойти минут 5 и все?!
- Хм.. Ну нет.. О! Вот видишь там есть еще несколько башен. Давай дойдем до второй, а там если что и до третьей?!
- Ну ладно..- с полной неуверенностью сказала я. Но мы же девочки-приключения!
Мы пошли туда. И шли мимо очень-очень старых гаражей. Пришли на какую-то станцию для машин. Увидели охранника и нам стало страшно и стыдно. Мы боялись идти мимо него.. Увидели слева проход, решили пойти туда. Там была тоже будка охранника, но заброшенная. Мы шли дальше, услышали вой собак и нам опять стало страшно. Вдруг эти собаки охраняют территорию..
Ура! Мимо нас прошла женщина с ребенком. Мы конечно же пошли за ней. Идем около заброшек.. Пришли к детскому саду (наверное). Еще там было несколько жилых домов. Им было лет 30. Мы с Венерой пошли дальше. Пришли. Дальше обрыв.. Дороги нет. Стоим около заброшенного здания и из него доносились какие-то странные звуки. Конечно мы снова испугались и убежали от туда!! Боялись вдруг маньяк выскочит или еще кто похуже.. Обратно бежали куда глаза глядят. Бежали по дорогам, которых нет. Выбежали опять к той парковке. Ах да! Мы шли все время в ту сторону, чтобы дойти до второй вышки. Мы ее увидели были рядом с ней. Но нас разделял обрыв. Таким образом мы поняли, что пути до второй вышки нет. По дороге мимо этих гаражей нам крикнул дядька:
- Вы кто такие?! Уходите быстро! Где ваши родители?! Что вы здесь делаете?!
Мы убежали. Потом я иду, оборачиваюсь вижу прямо за нами машина едет не спеша. Я ору:
- Венера!!!- чтобы она отошла с дороги.
- С*ка- кричит она во весь голос!
Нам стало так смешно! Не знаю даже почему. Вообщем ушли мы от туда. Решили пойди в МакДоналдс. Пришли, покушали. Мы были в шоке от заброшек и смеялись от последнего момента.. Потом я пришла домой. Маме ничего не рассказала, потому что боялась.
Ребята! Опять хочу повториться, что не надо повторять наших ошибок! Нас легко мог забрать маньяк или хуже. Надеюсь ничего с вами не приключится такого!
Спасибо за прочтение! Люблю всех!❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры по приключениям.
AventuraПривет! Меня зовут Милана. Мне 13 лет. Живу я в *** Впрочем это неважно! Я буду писать для вас разные истории, которые у меня случались в жизни. Так как я девочка- любитель приключений, историй у меня много! Также очень часто вам будет всречаться мо...