231 8 9
                                    

На следующий день в хогвартс пришли ОД, ОД, министерство и чта Малфоев. Все раселись в главном зале на подготовленные кресла, убрав при этом все столы. Сириус сел рядом с Джеймсом. А Гарри между родителями. Семья уизли уместилась на одном. Министерству всё расказали. Сначала они были в шоке. Но потом успокоились.
- и так кто начнёт?
С правил дамблдор.
- я.
Сказал лунатик.
МАЛЬЧИК, КОТОРЫЙ ВЫЖИЛ
- жуткое название.
Поморщилась Лаванда.

Мистер и миссис Дурсль проживали в доме номер четыре по Тисовой улице и всегда с гордостью заявляли, что они, слава богу, абсолютно нормальные люди.Уж от кого-кого, а от них никак нельзя было ожидать, чтобы они попали в какую-нибудь странную или загадочную ситуацию.
Мистер и миссис Дурсль весьма неодобрительно относились к любым странностям, загадкам и прочей ерунде.
-гарри..
- скучные...
- у тебя родственники ....
- как можно не любить..
- странности и загадки...
Заканчивая друг за другом говорили близнецы.
Мистер Дурсль возглавлял фирму под названием «Граннингс», которая специализировалась на производстве дрелей.
-что такое дрели??
Спрасил бродяга.
- я тебе потом объесню. Ты записывай неизвестные тебе слова.
Сказала Лили.
Дурсль был полный мужчина с очень пышными усами и очень короткой шеей.
- красасвец!
Со смехом сказала Джини. После этого зал наполнелся смехом детей и некоторых взрослых.
Что же касается миссис Дурсль, она была тощей блондинкой с шеей почти вдвое длиннее, чем положено при ее росте.
- ни чуть не изменилась.
Прошептала Лили поморщевшись и прижавшись к Джеймса, тот её крепко обнял.
Однако этот недостаток пришелся ей весьма кстати, поскольку большую часть времени миссис Дурсль следила за соседями и подслушивала их разговоры. А с такой шеей, как у нее, было очень удобно заглядывать за чужие заборы. У мистера и миссис Дурсль был маленький сын по имени Дадли, и, по их мнению, он был самым чудесным ребенком на свете.

Семья Дурсль имела все, чего только можно пожелать. Но был у них и один секрет.
- у них есть секреты?!
Васкликнули близнецы.
Причем больше всего на свете они боялись, что кто-нибудь о нем узнает. Дурсли даже представить себе не могли, что с ними будет, если выплывет правда о Поттерах.
- ага всё ясно.
Отмохнулся Джордж.
Миссис Поттер приходилась миссис Дурсль родной сестрой, но они не виделись вот уже несколько лет. Миссис Дурсль даже делала вид, что у нее вовсе нет никакой сестры, потому что сестра и ее никчемный муж были полной противоположностью Дурслям.
-и хорошо что они полноя ваша противоположность!!
Васкликнула Джини. Но увидев на себя кучу взглядов, и два блогодарственых, в переделку с заинтересованным взглядом Лили и Джеймса. Джини покраснела и спрятолась за рядом сидевшим Фредом.
Дурсли содрогались при одной мысли о том, что скажут соседи, если на Тисовую улицу пожалуют Поттеры. Дурсли знали, что у Поттеров тоже есть маленький сын, но они никогда его не видели. И они категорически не хотели, чтобы их Дадли общался с ребенком таких родителей.
- каких таких??!
Воскликнул раздражонный Сириус.
"Когда во вторник мистер и миссис Дурсль проснулись скучным и серым утром — а именно с этого утра начинается наша история, — ничто, включая покрытое тучами небо, не предвещало, что вскоре по всей стране начнут происходить странные и загадочные вещи. Мистер Дурсль что-то напевал себе под нос, завязывая самый отвратительный из своих галстуков. А миссис Дурсль, с трудом усадив сопротивляющегося и орущего Дадли на высокий детский стульчик,
- Ужасный ребенок.
Сказала лили и многие с ней согласились.
"со счастливой улыбкой пересказывала мужу последние сплетни."

хогвартс и родители гарри читают Гарри поттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя