встреча или лучший день моей жизни

176 7 7
                                    

Гарри не спеша встал с кровати. Думая о своем Гарри подумал о Джоу. Если быть честным Гарри не знал что он к ней чувствовал. Она ему симпатична? Да определённо. Он влюблён в неё? Возможно.
Но Джини Уизли была немного интересней. Ладно всё хватит лежать,пора вставать. Рон ещё спал так что Гарри решил ему не мешать. Гарри посмотрел на часы, восемь утра. Миссис Уизли ещё не приехала, а значит завтрак будет  только в 10:00. Все ещё спали. Сейчас из взрослых в доме только бродяга, а он известный любитель поспать подольше. Гарри переоделся и решил спустица на кухню. Прыгая через две ступени юноша спустился на кухню и замер. На столе стояла большая коробка. Гарри подошол ближе и увидел на коробке пергамент . А точнее письмо. Письмо глосило.
"Сынок! Наш Сохатик! В коробке находятся семь книг из прошлого и будущего. Мы скоро увидимся. Твои мама и папа".
Гарри  бегал глазами по строкам. Надо показать это письмо Сириусу. Но не успел Гарри сделать и шаг как раздался хлопок. И он увидел их.
Их!!
На против него стояли мужчина и женщина. (Оброз на фото только в другой позе)
Гарри не мог поверить.
- мама? Папа?
Тихо словно боясь спугнуть произнес он. Мужчина улыбнулся. У Гарри на глазах выступили слезы. Он подбежал к ним и крепко их обнял, потонув в таких теплых, родных объятьях.
- Сохатик! Сынок! Как же ты выро, ты так похож на Джеймса.
Васкликнула Лили.
Потом они просто стояли и обнимались. Нет им была очем поговорить, но сейчас это их не волновало.
- Джеймс?!
У двери послышелись два охрипших и не веруйщих  голоса. Развернувшись семья увидела у двери Рюмуса и Сириуса, которые с шоком смотрели на погибших друзей.
- Бродяга! Лунатик!
Воскликнул Джим и побежал обнимать друзней.
Успокоевшись вся компания мародеров посмотрела на Лили.
- Цветочек!
Воскликнул бродяга. Лили улыбнулась и с разбегу прыгнул ему на шею.
После Лили обняла точно также  лунатика. Посмотрев на Сириуса она хитро улыбнулась.
- Привет блохастик!!
Потрепав его по волосам.
- Угаманись Эванс!
Лили обижена надулась скрестив руки на груди и сказала.
- Я не Эванс - Я Поттер!
Сириус сделав такую же мордочку сказа.
- А я не блохастик!
Все расмеялись. Вдруг с лестницы послышался топот. На кухне сразу появились Гермиона, Рон и Джини.
Джини споткнулась и чуть не упала, но Гарри успел её поймать. Джини встав на ноги и впала шока. Не заметив что Гарри её обнимая за талию. Отпрысков от него она покроснела. Это заметили взрослые и перегленулись.
- привет я Джеймс Поттер, отец Гарри.
Пожав всем руки поздоровался Джеймс.
- а я Лили Поттер, мать Гарри.
Лучезарно улыбнулась обнял каждого. Посмотрев на Джини она сказала с токойжой улыбкой.
- Ты тоже рыжая. Мы точно подружиться.
Подмигнул ей.
Джина не удержалась и тоже улыбнулась.
- я Джини. Сестра лучшего друга Гарри.
- я Гермиона. Лучшая подруга Гарри.
- я Рон. Лучший друг гарри.

Через час весь орден был в заборе, Джеймс и Лили начали рассказывать как они вернулись к жизни.
- мы видели Судьбу, она нам предложила три варианта. Либо мы  заново раждаемся в виде детей. Либо мы остоёмся здесь и следим за всеми. Либо мы проходим очень сложное испытание и загадываем два желания.
Начала Лили.
- мы согласились на испытания. Как вы подняли мы их прошли. Какие испытания мы не помним. Желание я зогодал чтобы нас вернули на землю.  А Лили попросила книги о нашем сыне.
Все переглянулись и Тонкс спросила.
- то есть мы должны прочесть книги? Я ведь правильно поняла.
- да должны. И лучше в хогвартсе.
Все согласились.
Завтро будем читать книгу. Перенесясь в хогвартс всем показали комноты. И все разошлись спать.
Это лучший день в жизни Гарри!

( от автора. Простите я в первые пишу вообще фанфики. И в рассказе могут быть другие слова, просто я писала все на телефон. А у меня Т9.
Жду ваших комментов. Про да выйдет либо сегодня либо завтра. Поки😀☺😊)

хогвартс и родители гарри читают Гарри поттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя