♡7♡

6.2K 251 10
                                    

есть мальчик, который едет со мной в автобусе, у которого глаза серо-голубые, чистые, словно озеро, в котором купаются дети.

он сидит со своими друзьями, много смеется над мелочами. а когда его друзья затихают, он смотрит в окно.

я сижу двумя местами за ним. и я думаю, он красив.

есть мальчик, который едет со мной в автобусе, он выглядит счастливым каждый раз с 7 утра.

он сидит со своими друзьями и пусто улыбается, он носит длинные рукава, хоть и середина лета.

я сижу двумя местами за ним. и я думаю, он красив.

есть мальчик, который едет со мной в автобусе, у которого глаза серо-голубые, пустые, словно озеро, в котором купаются дети зимой.

он сидит со своими друзьями, уставившись на свои колени, и когда друзья говорят ему что-то веселое, он больше не смеется.

я сижу двумя местами за ним. и я думаю, он красив.

был мальчик, который ездил со мной в автобусе, которого нашли его родители, после того как он застрелился.

он написал письмо своим друзья, где сказано, что он их любит.
он написал письмо своим родителям, где он просил прощения.

и он написал письмо грустной девочке, которая сидела двумя местами за ним в автобусе, где было сказано, что она красива.
Если ты любишь кого-то говори сразу,может эти чувства взаимные. потом будет уже поздно..❤

цитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя