Глава 1

650 7 1
                                    

   Представь что Тереза была не единственной девушкой в Глейде.

                                                    И это ты. Т/И - твоё имя

------------------------------------------------------------------------------------------------

Спустя месяц после прибытия Ньюта в Глейд, в тот самый день, было как всегда солнечно. Только все разошлись после обеда, как вдруг заработал лифт. Все с нетерпением всматривались пытаясь что нибудь увидеть. И вот он приехал. Как только его открыли всех поверг шок! 

- Это девушка!? - спросил кто то из толпы. 

- Да, но... как!? - ответил Галли. Все стояли как вкопанный и не знали что делать и что думать.

Ты лежала еле дыша. Твои светло золотистые волосы переливались на свету. На тебе одета белая майка, черные штаны и кеды. 

И вот наконец хоть кто то сдвинулся с места. Ньют запрыгнул в лифт и присев чуть приподнял тебя. Он смотрел на тебя и в его голове что то мелькнуло. Он как будто вспомнил тебя. И вдруг ты резко очнулась и вдохнула воздух. И буквально через секунду ты на последнем вдохе, еле слышно, но очень понятно сказала "Ньют...". Все были в ещё большем шоке! Ньют пытался что то понять или вспомнить, но не мог. Он обернулся и испуганными глазами посмотрел на Алби. 

Несколько парней запрыгнули в лифт и помогли Ньюту вытащить тебя. Тебя отнесли в шатер и положили на что то похожее на кровать. Все хотели зайти и посмотреть на тебя, но Алби выгнал всех кроме Ньюта и Галли. Ньют сидел рядом упираясь в свои руки. Он не отводил с тебя взгляда, рассматривал тебя с ног до головы пытаясь вспомнить, а Галли ходил туда-сюда и задавал кучу вопросов: "Кто она? Почему девушка? Зачем? Почему она в отключке, раньше такого ни с кем не было!? И вообще раньше девушек не было!" 

- Замолчи Галли! - крикнул Алби и продолжил смотреть на тебя. Вдруг он заметил что то торчащее у тебя из кармана.

- Ньют, - сказал Алби и показал на карман. - там что то есть, посмотри.

Ньют аккуратно достал из твоего кармана какую то бумажку и развернул.

- Что там? - Спросил Галли. Ньют как будто сверлил своим взлядом эту бумажку.

Тут написано... - пробормотал Ньют.

- Ну что? 

- "Она единственная!" - ответил Ньют и с недоумением посмотрел на тебя!

Не успели они понять что это значит как вдруг ты начала приходить в себя. Галли сразу же остановился, Ньют встал и подошел к Алби. Ты качала головой  и пыталась встать. Но как только ты открыла глаза. Тебя поверг страх! Ты подобрала ноги и отползла назад. Трое пока ещё не знакомых тебе парней пытались тебе что то сказать,но тебе было слишком страшно и ты нечего не понимала. Первое что ты осознало это что тебе нужно бежать! Ты увидела окно и со скоростью света выпрыгнула в него. Ньют не раздумывая побежал за тобой. Все парни которые попадались тебе на пути или становились как вкопанные, или видели Ньюта и бежали за тобой! Ты ничего не видела, не понимала, солнце слепило тебе глаза, но ты бежала. Вдруг твои ноги стали подкашиваться и ты стала замедляться, в это время к тебе успел подбежать Ньют. Он схватил тебя и вы упали! Ты изо всех сил пыталась выпутаться из его рук. А он думал что ты его помнишь, но увы уже нет! Тебе было страшно, сердце выпрыгивало из груди, ты ничего не помнила, тебе было сложно дышать, но ты билась и кричала: "Где я? Кто вы все такие? Отпус..ти!! МЕНя!! Что проис..Ходит!!???"

К вам подбежали и все остальные. У тебя уже не было сил. Ты остановилась и бес сил лежала  в руках у Ньюта. Вы оба пытались отдышаться. И вот он в последней надежде спрашивает: 

- Ты меня помнишь? 

- Я вообще... ничего... не помню!?? - Почти рыдая отвечаешь ты.

Ньют отпускает тебя и ты пытаешься встать. В этот момент к тебе подходит Алби и ведя в сторону пытается всё объяснить. А Ньют от отчаяния бьёт кулаком по земле и ложится на спину. Все расходятся, а вы с Алби поднимаетесь на вышку, где проводите весь оставшийся день и вечер. Он рассказывает тебе всё что знает и ты постепенно приходишь в себя. 



Бегущая в лабиринте. "Вспомнить всё... "Where stories live. Discover now