На следующий день я уже работала в Глейде! И угадайте что я делала!? Нет я не бегала по лабиринту в поисках выхода. Я полола сорняки в огороде ! И меня это бесило! А ещё больше меня бесила эта ухмылка на лице Ньюта! Эти глаза которые так и говорила: "Ага! Я победил!Ты не будешь бегущей!"
Его ярко карие глаза сияли на солнце а волосы переливались как вода при свете луны, а я ненавидела и одновременно любила это! Что так меня манит? Почему я назвала его имя? Кто мы друг другу?
Когда мы обедали я ненавязчиво подсела к Галии:
- Привет!
- О! Какие люди! Что тебе нужно?
- Что?
- Да брось! У тебя на лице написано что тебе что то нужно! - сказал он с таким лицом как будто я ему должна!
- Ладно! Я хочу что бы ты меня учит?- ответила я.
- Чему? Постройке домов? Или как правильно есть суп?! Хапхаха!
- Нет дурак! Я хочу что бы ты научил меня драться!
- Что? Драться! - переспросил он нахмурив свои странные брови!
- Ага! Я маленькая и быстрая, но драться и защищаться не мастер. А так как я единственная девушка в этом... месте, я хочу уметь защищать себя!
- Нет, нет... Неа!!!!
- Ну Галли!!!!! Ну пожалуйста!
- ААААаааа! Тихо! Ладно! Только дай мне по есть!!!!
- Да, ура, спасибо!!! - сказала я и встала из за стола что бы уйти!
- Эй! - крикнул мне Галли и я обернулась.
- Завтра на рассвете, в лесу! - сказал он и показал пальцем в лес!
- Есть сэр! Крикнула я и убежала!
Так проходили обычные дни в Глейде! Практически каждое утро я занималась с Галли, потом работала, работала, думала о жизни, работала ииии..... всё! Каждый день! И с каждым днём это было всё труднее! Мне было тяжко и страшно! Каждый вечер как и все я надеялась что возвратившись с лабиринта Минхо сообщит всем хорошие новости! Я надеялась что я вспомню хоть что то, я даже не спала! Ничего! Каждый день я делала что то новое и усерднее занималась с Галли! Вначале нам было просто весело, но потом это стали настоящие, беспощадные тренировки! Я становилась всё лучше и пыталась показывать свои успехи Ньюту, Алби и Минхо, но это было бесполезно. Всё чего я добилась это уважения в их глазах, как сказал мне Минхо... Я стала приходить к нему что бы по больше узнать о лабиринте. Он учил меня надевать снаряжение, как правильно бегать что бы не устать, как правильно вязать узлы на веревках и т.д. Я была бы рада этому если бы мне это что то дало... например меня бы сделали бегуном, но нет. Единственное что меня радует это то что я сдружилась с Галли, он мне как старший брат и с Минхо да вообще со всеми. Только я до сих пор не могу понять что происходит между мной и Ньютом. Надеюсь я скоро пойму это...
В очередное солнечное утро мы занимались с Галли и после долгой и мучительной тренировки Галли как всегда ушел работать, а я пошла гулять по лесу. Я хотела по быть одной что бы меня и мои мысли никто не видел. Я нашла большое дерево и забралась на него. Я сидела и просто думала, но в душе мне хотелось закричать, упасть с дерева и забежать в лабиринт, потеряться там, но найти выход... Вдруг мои мысли прервали:
- Привет! - послышалось мне с низу. Это был Ньют.
- Привет...
- Что делаешь?
- Эээммм... веточки... веточки ломаю! - сказала я и отломала одна ближайшую ветку рукой.
- Ага. Веточки ломаешь!?
- Да...
- Мгу - пробурлил он и посмотрел на упавшую ветку.
- Можно я тебе помогу? С твоими ветками? - спросил он.
- Ммммм да! Конечно...
Он залез и сел рядом просто сел и сидел, так спокойно и тихо. Он подвинулся ко мне и взял мою руку. Я посмотрела на него но он начал говорить не поднимая глаз:
- Я понимаю как тебе сейчас тяжело, и я не представляю как ты можешь быть тут одна девушка ведь это убийственно... Но я хочу что бы ты знала! Мы все прошли через это, мы поможем... Я помогу. Только скажи. Если тебе что то нужно.. или ещё что то.
- Спасибо - практически шепотом сказала я.
- Я не могу дать тебе то что ты хочешь. Я не могу отпустить тебя в лабиринт, я не могу найти тебе тут подругу или что то такое, но я могу быть рядом в нужный момент, выслушать.
- Хорошо, спасибо! Я... я.. - начала я, но не смогла ничего сказать.
- Не нужно. Я знаю! - Он спрыгнул с дерева и протянул руку.
- Не хочешь поесть! Когда там завтрак? Я такой голодный! - сказал Ньют и улыбнулся
- Было бы не плохо! - сказала я и спрыгнула с дерева.
- Отлично.
- Отлично...
- Эмм... Ладно. Давай найдем Алби. - пробормотал этот высокий рыжий красавчик и повел меня из леса.
Что же с нами происходит?
YOU ARE READING
Бегущая в лабиринте. "Вспомнить всё... "
FanfictionТоже самое что и Бегущий в лабиринте только тут есть ещё одна девушка. И эта история вертится вокруг неё и Ньюта))) Читайте!