Ветер злобно свистел и завывал. Он ломал ветки деревьев, срывал с них листья, заставлял сгибаться к земле и жалобно скрипеть. Ураган принес с собой не только хаос и разрушение, но и холод, который пронизывал тело до костей.
Треск костра. Острые язычки пламени пляшут свой огненный танец. Красные искры взвиваются вверх, потухают и исчезают, проживая коротенькую, но яркую жизнь. Тепло и свет костра создают домашний уют в холодной и темной пещере, которая стала местом ночлега и убежищем от урагана для двух молодых людей.
Девушка с необычными розовыми волосами протянула заледеневшие руки к горячему пламени. Черноволосый парень, сидевший напротив неё, сосредоточенно выводил на листе бумаги иероглифы. Сакура поежилась, поджимая ноги ближе к себе. Походный плащ девушки не мог защитить её от нападения безжалостного ветра, который вновь и вновь своим ледяным дыханием касался каждого уголка пещеры.
Саске, который старался делать невозмутимый вид, чувствовал, что постепенно начинает замерзать. Его пальцы заледенели, и ими было тяжело двигать. Это делало процесс письма очень затруднительным, но все же последние иероглифы были воспроизведены на бумаге.
Среди шума и свиста ветра, Саске расслышал стук зубов. Этот звук исходил от розоволосой девушки. Она дрожала, её губы посинели. Девушка сжалась, прижимая к груди колени.
Холодный и невозмутимый Саске исчез, уступая место другому, трепетному и обеспокоенному. Чувство заботы и нежности были не чужды его сердцу, а всего лишь скрывались в темных уголках души.
Саске встал и присел на корточки рядом с Сакурой. Девушка почувствовала нежное прикосновение на своём лице. Саске провел тыльной стороной ладони от виска до дрожащего подбородка Харуно. Сакура повернула к нему лицо и слегка улыбнулась кончиками оледеневших губ. Она прикрыла глаза и потерлась щекой о ладонь
Саске, вызывая тем самым некоторую растерянность у юного Учихи.Парень опустил взгляд на губы Сакуры, такие нежные и мягкие, что к ним захотелось непременно прикоснуться. Саске сделал странный для себя поступок: очертил контур рта девушки указательным пальцем.
Теперь растерянность испытывала Сакура. Она открыла глаза и наткнулась на пристальный взгляд парня. Саске был слишком близко к ней. Его глаза обжигали, пленили, от них было невозможно оторваться. Сакура словно окаменела и не могла пошевелиться. Саске взял девушку за подбородок и сказал немного хриплым голосом:
YOU ARE READING
Ночной гость (саске и сакура)
ФанфикУвидимся, когда я вернусь. Спасибо тебе». Эти слова дали Сакуре надежду. Они заставляли верить, что где-то в душе Саске есть место для нее. Сакура знала, что сколько бы не прошло времени, она будет ждать его возвращения.