Часть 1

401 20 2
                                    

Наконец-то "каникулы".Наконец-то мы сдали эти долбанные экзамены. Зачем же мы все так стараемся их сдать? Все говорят, если хорошо сдать жизнь в будущем станет легче или лучше. Да, в какой-то мере они правы,  но не полностью. Ведь, если тебе не повезло с родителями или ты полнейший неудпчник. То ты уже почти что бомж..

Благодаря спору, теперь у меня есть деньги, чтобы побухать. Карточку родители забрали в "наказание".

Все в клуб! Ну, а почему бы и нет?? Нам нужно расслабиться. И главное Я хочу расслабиться.

В клубе были однообразные омежки. В них ничего не цепляло. Да уж, всё такое черно-белое, как и моя жизнь в последнее время. Все были скучными, никто не интересовал/не цеплял меня. Я тупо, сидя на жопе, пил. Чтобы отрубиться. Сидя на краю полукруглого стола, я уже начал жалеть, что пришел. Мог и не в шумном и душном клубе выпить до отруба. Но тут меня за интересовал запах, а точнее запах омеги. Хоть в здании и были смешаны всяко разные запахи, но этот запах выделялся, очень сильно выделялся и притягивал меня. Я сразу же поднял свои глаза и начал искать. За барной стойкой одиноко сидела омега, попивая коктель ядовито синего цвета.

У омеги были огненно-рыжие волосы, глаза подведены черной подводкой. Одежда сильно обтягилала его. Казалось, что если он не так двинеться и брюки порвуться к чертям собачьим. Я оценивал его. Я не отводил от него глаза и представлял как буду трахать во всех позах, которые существуют на земле, а  ещё несколько, можно и самим забабахать.

Все это время, пока я его всего рассматривал. Он тоже время не терял, и похоже, что он тоже не против со мной по трахаться. Как я понял? Ну, он облизал свои блядски пухлые губы... а потом подмигнул и хитро улыбнулся. Он медленно поднялся со стула свой аппетитный зад и заодно выпил все, что было в бокале, одним залпом. Я же тоже встал и направился к нему. Мы встретились.

Автор:

Ничего не говоря, рука Чонгука быстро оказалась за затылком Тэхёна и притянула к его губам хозяина. Техён же был не против грубости и даже ЗА. Языки сплелись словно танцевали то-ли вальс, толи сальсо, а может вообще ламбадо. Они отцепились друг от друга, потому что чертов воздух закончился. Но поцелуй получился что надо^^.
-поехали ко мне.
-я не против...
На этом диалог завершился.

Им повезло.

Они вышли на улицу и у входа стояло такси. Они направились в сторону дома альфы. Приехали они  быстро. Альфа оставил одну крупную купюру на сидениях и, молча, вышел. Остановились они у большого дома. У входа в дом они целовались. Целуясь, альфа все-же смог открыть эту чертову дверь. У входа омега прыгнул на него и этим вынудил альфу поднять его на руки. Альфа понес его в комнату. И положил его на кровать, не переставая  целовать губы и сосать язык. Он снял верхнюю одежду омеги.
Омега отвечал на поцелуй, а альфа начал углублять его.. руки альфы легли на его тонкую талию омеги и пошли вниз. Чонгук спустился к шее Тэ. Омега же, пользуясь моментом, снял футболку альфы. Он начал сжимать булочки омежки. От этих действий омега сладко простонал в ухо, после куснул за мочку уха и облизал место укуса. Руки Тэ лежали на плечах Чон. Рукой альфа прошелся между булочек через джирсы. Как оказалось было мокро т.е. смазка так и сочилась.

Не СбежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя