We are JUST FRIENDS

1.8K 53 16
                                    

Под музыку: Эрика - Небо пополам

Для него она просто лучший друг и могла его понять так, как никто вокруг...

Он не знал или не хотел знать, что она его любила и продолжала страдать...

Каждый из нас хотел бы любви и чтобы о нем заботились. Да, но порой человек ждет этого всю жизнь. Правда, есть одна проблема: некоторые не замечают, что у них это уже все есть. Тогда они продолжают поиски, делая больно тому, кто всегда рядом, – для них он ведь всего лишь лучший друг и не более. А каково ему видеть каждый день человека, которого любит, но не может об этом сказать? Больно…

Свой рассказ я начну с детства наших героев.

Детство – счастливая пара. Тогда мы не задумываемся над тем, что будет. Над тем, что нас ждет. Наша любовь в это время самая искренняя. Легко сказать человеку, что любишь его и никогда не предашь. Во взрослом мире ты не можешь таких обещаний дать – что-нибудь заставит тебя нарушить клятву. А сейчас, ты ребенок – человечек, который предан своей дружбе. Такой и была Алисия Дэвис, которую все звали Лиси.

Лиси была милым ребенком с длинными прямыми волосами цвета шоколада. Ее глаза были темно-карие, словно горький шоколад. Вы никогда не увидите ее хмурой или недовольной чем-то – искорки счастья в ее глазах никогда не гасли. Конечно же, как и любой человек, она тоже грустила и обижалась, но это происходило очень редко. Когда ей грустить, если друг может развеселить в любую секунду. Длинные волосы Алисии почти всегда были заплетены в тугую косичку с бантиком.

Всем, думаю, интересно имя лучшего друга нашей героини. Не буду вас томить – это Гарри Стайлс. Маленький мальчик с прямыми русыми волосами. Больше всего привлекали его глаза цвета чистого изумруда, которые меняли свой оттенок в зависимости от настроения. Хотите посмотреть на него, сидящего спокойно перед телевизором или за спокойной игрой? Не дождетесь! Этот ребенок не мог сидеть на месте – ему нужно было постоянно двигаться и придумывать новые развлечения.

Друзьями Алисия и Гарри стали чуть ли не с самого рождения – их родители были соседями и хорошими знакомыми. Они, можно сказать, планировали свадьбу своих детей. Смешно, не правда ли? Поженить только родившихся младенцев. Кстати, о возрасте. Алисия была старше Гарри лишь на неделю. Хотя, разве это разница.

We are JUST FRIENDSМесто, где живут истории. Откройте их для себя