POV: Аюми.
Я проснулась и посмотрела на время... Афигеть!!! Я опаздываю!!!... Я мигом одела чёрные джинсы, красную футболку, чёрного цвета болеро и чёрные кеды с красными звёздочками. Вылетела из комнаты и прокатилась по лестнице. Конечно в неуклюжести ( Автор: Чё сразу неуклюжая! Она везучая просто.😡😡😡
СоАвтор: А нечего спать за работой.) мне равных нет. Моя сестра в это время сидела в аэропорте и ждала меня. По дороге мне посчастливилось встретить и толкнуть какого-то парня , но я не знала что в ближайшем будущем эта встреча станет судьбаносной для меня и моей сестры, а особенно для неё.-Смотри куда прёшь!- Возмутился этот столб.
-Смотри куда идёшь наглая рожа!- выкрикнула я и побежала дальше.
Примерно через 20 минут я уже была в аэропорте. И радостно запрыгнула на спину моей сестре с криками...
-Привет!!!- Моей радости не было придела.
POV: Нана.
-Сколько можно опаздывать Аюми , мы ведь с тобой не так часто видимся. Но теперь надеюсь будем видится чаще:)- Обнимая сестру говорила я.
-Ну что давай в кофе сходим? Я местечко хорошее знаю.- Радостно спросила Аюми.
-Давай а то я после дальней дороги немного проголодалась.- Сказала я.
-Тогда пошли у меня здесь машина оставлена. Положем твои вещи в багажник и поедем в кофе "Rinizan".- Хитро улыбаясь сказала Аюми.
-Пошли. А то как обычно до кофе не доберёмся, а приключений благодаря тебе найдём.- Сказала я и Аюми начала хихикать.
-Пф... Хаха... Пф ахаха...- Ели сдерживала смех это чудо.
POV: Аюми.
Мы сели в машину и я сосредоточилась на дороге. Вот и всё мы выехали из аэропорта! Теперь можно гнать!
-Даже не вздумай ехать на большой скорости.- Сказала Нана.
-Но. Но...- Не успела сказать я, как меня перебили.
-Не каких "но". Соблюдай правила дорожного движения.- Сказала "заноза в заднице".
-Ладно...- Немного уныло сказала я.
Вскоре... Через 35 минут и 56 секунд мы были на месте, а могли быть и через 15 минут примерно... Мы вышли из машины и пошли в кофе. А кстати забыла сказать у меня SSC Ultimate Aero.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История двух сестёр.
FanfictionПривет я Автор keitlin_ так же у меня есть СоАвтор nika24475355. Приятного чтения.