Всем привет.Меня зовут Накуро.(да странное имя но тут другой Мир и у всех странные и непонятные имена так что ).Мне 18 лет,и я учусь в 11 классе.У меня голубые глаза и я блондин.И я кот, а породой я сиамский.И да я очень мстительный если меня кто-то обидит 😈.
Расскажу немного о нашем мире.В нашем мире много разных оборотней,но мало людей они в нашем мире редкость.И ещё все оборотни ходят с ушками и хвостами.Я дружу с человеком,его зовут Мисай.Он хороший парень и мой лучший друг.
Кстати я ещё к тому же омега.Мой папа кот,а отец леопард.
Ну а сейчас я должен идти в школу.Я уже собрался и ушёл в школу.По дороге, я встретил своего друга.
-Привет Наку,Как дела?,сделал домашку?
-Привет Мисай,всё нормально,Нет сидел за компом и не успел.
-Хех ну ты как всегда)
Мы пришли в школу и зашли в свой класс и сели за парту, готовясь к уроку.
Мы недавно ещё сдавали анализы в школе.И некоторым раздали бумажки,и конечно же и мне дали.Там было направления к врачу,и я решил не задерживать это,и сходить в больницу после школы.После всех уроков, я попрощался с Мисаем и ушёл в больницу.Когда я пришёл была очередь,поэтому я сел и ждал.Я был самым последним,всё уже разбежались домой.И мне было немного страшно одному.
Когда я зашёл,то увидел красивого альфу.У него были серые волосы,Желтые глаза и очки.И ещё от него пахло свежим дождём.
Я присел и дал ему направления.
Вот мне в школе сказали чтобы я зашёл к своему врачу.
-Хех вот значит как,меня зовут Сарх.
Его голос,был таким красивым.-Давай раздевайся,и я осмотрю тебя)
-*я покраснел и начал стягивать с себя футболку
-Он подошёл ко мне сзади и обнял, принюхиваясь к моей шейке.
-Ч..что вы творите!?,прекратите!
-Ты так сладко пахнешь *он ухмыльнулся и облизнул мою шейку*
Но в этот момент я превратился в кота.
Сарх сначала был в шоке,и потом он и сам превратился в кота.
Я насторожился,и стал шипеть на него.Он стал подходить и как прыгнет на меня.А я начал дергаться,хоть его и запах успокаивал.Он укусил меня за загривок, и вошёл в меня.А я стал царапать его морду.Но вскоре когда он начал в меня вкалачиватся.То я уже наслаждался,и стал мурчать от удовольствия.А когда мы кончили, и превратились в людей с ушками и хвостами, я покраснел.
Он обнял меня,И запахи были слиты в одно,и мне было так приятно.Он поцеловал меня,и сказал что теперь не отпустит.Ведь теперь мы параКогда было утро, то я решил ему отомстить за то что теперь у меня зад болит.Я взял и всё разбросав ушёл.
Ну а всё таки,мы поженились и стали жить вместе.Всем Прив, Свами Ананас который всё это написал.Да я знаю что мало.Но я буду стараться писать большее.И будет много разных историй.Иногда смешных или ещё каких-то.Короче кому нравится что я пишу можете поставить звездочки.И по поводу вопросов в коменты или ещё чего-то.И да я знаю что могут быть ошибки просто я ананас писать нормально не умею.