Pow Зак.Когда я открыл дверь на пороге стояла СНЕЖАНА!!!! Что она здесь делает??
- Снежана? Что ты тут делаешь ?- она не ответив толкнула меня и зашла в дом.
- У тебя гости?- она прошла в зал.
- Если знаешь то зачем спрашиваешь?- я зашёл за ней, в комнате не кого не было, куда делась Гела? Видать спряталась .
С: Я пришла предупредить тебя !!!
Я: И о чем же?- я поднял одну бровь.
С: Если я увижу с тобой хоть какую-то мышь) Запомни её в живых не будет!!!- сказав это она вышла из дома.
Я: Ты себя слышишь? Ты мне сейчас угрожаешь? Смешно...
С: Я тебя предупредила
Я: Ты себя всмомни, где ты была пока я тебя не вытащил из этого дерьма? И ты же пришла меня тут попрекать? Ты совсем фигеешь Милая, если я за хочу тебя бросить я не буду спрашивать у тебя разрешения. Ты меня поняла? – спросил я у неё , она молчала вышла из дома.
Я пошёл закрывать за ней дверь. Закрыв дверь я начал звать Гелу она отозвалась и зашла на кухню.
Я: Извини)
Гела: За что??
Я: Теперь из-за меня у тебя проблемы сначала этот Питер теперь она.
Гела: Во первых это у твоей девушки проблемы, не с той мышью она связалась, а во вторых почему Питер считает МЕНЯ ТВОЕЙ ДЕВУШКОЙ????
Я: СТОПЭ.....- не успел я и договориться как ей позвонили
*** Разговор***
Гела: Алё........ Да я....... Что???............Что??? Какая больница??? Ты вообще о чем говоришь??? псих ты псих понял!!!- она сбросила***Конец разговора***
Я:что случилось?
Гела: М...мне з..звонил П...Питер-она начала рыдать на взрыд, я ели как её успокоил она мне всё рассказала. Она начала трезвонить Кириллу она ему звонила раз 40 уж точно) В итоге до звонилась до него, а как оказалось не до Кирилла, а до врача) он сказал что Кириллу накладывают гипс и поэтому он не может подойти к телефону.
Pow Гела.
***Разговор***
Я: Але)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс на счастье)
Teen FictionПодростковая литература В 14 девочка которая любила любимого человека была жестоко избита её возлюбленным до полусмерти. В 17 она встречает своего обидчика, но он её не помним,как и она его, он начинает ей мстить за своего врага думая, что она его д...