Братаны, я тут забыл вас предупредить, этот фф будет немного упорот! Так что продолжайте чтение на свой страх и риск психики.
Вы были предупреждены!
Комментарии вроде:
"Аффтор,вы вообще знаете что такое крипипаста" и тому подобные буду воспринимать как то что вы забыли прочитать предупреждения.--------------------------------------
Этим парнем был не без известный Тоби Роджерс (Тикки-Тоби)
Миг,и его топор вознёсся над головой этой юной девушки как вдруг
...
Звонок в кармане убийцы заставил вздрогнуть обоих.-ало,я занят-ответил на вызов Тоби.
-тут такое! Быстро беги обратно в особняк! Смеющийся пытается засунуть в рот целую дыню! ДЫНЮ!-голос в телефоне буквально кричал в трубку эту фразу.
Парень замешкался. Посмотрев на свой топор и на девушку,а затем на телефон он убежал.
-никуда не уходи! Скоро я приду и убью тебя!-крикнул парень убегая в глубь леса.(это же Тоби,даже не удивительно)
Возмутившись,Лира решила что надо проследить за этим человеком (логика:выкл)
~спустя 20 минут слежки~
Pow Лира
Ого...не думала что этот клоун реально сможет запихнуть в рот целую дыню...Размышляла я сидя в кустах около окна особняка,куда убежал тот парень что сказал мне что убьёт...
Внезапно меня что-то подняло в воздух.-ХЕЙ! ПУСТИТЕ!-я начала сопротивление, но увидев насколько меня оторвали от матушки земли,невольно подумала "кто же такой высокий,меня поднял?"
Попытка оглянуться,повернулась против меня ужасной головной болью вплоть до того что я потеряла сознание.
Pow Автор
Слендермен возвращался с очередной охоты,и что-то ему подсказывало что в особняке сегодня "весело".
Увидев эту девушку сидящую в кустах,он удивился тому что никто не заметил её." Отключив" её,занёс её в особняк и пренебрежительно бросил на пол гостиной.
-Добыча?-Б.Джек встал с дивана смотря на вырубленную девушку,уже представляя каковы её почки на вкус-можно вырезать ей почки?
Слендер склонился над тушкой Лиры.
-"Из неё выйдет не плохой убийца" -пронеслось в головах тех кто был рядом с Безликим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замкнутость-мое спасение.Крипипаста
Фанфик-ваш ребёнок замкнут,и совсем не ладит с одноклассниками!-кричал директор одной из самых обычных школ-она не адекватная! -прошу прощения за её поведение-говорила женщина сидящая напротив директора. -а я не собираюсь просить прощения..-тихо проговори...