Обычно истории начинают писать с описания героев или начала утра, когда звенит будильник, но не в моем случае. У меня много времени, так что начну оттуда, откуда будет начать удобнее всего.
Было это.....примерно неделю назад. Может больше, может меньше, не знаю. Среди ночи меня разбудило осознание того,что в моем желудке не было ничего с прошлого утра. Постоянные тренировки изматывали настолько, что днем ты способен только еле-как написать уроки на следующий день и заваливаешься спать. Ну а ночью приходится наматывать упущенное.
Я включила торшер на тубе возле кровати. По комнате разлился мягкий желтоватый свет. Резким движением я оторвалась от кровати и свесила ноги вниз, пытаясь нащупать тапочки. Однако, их не было там, где я их оставляла вечером. Видимо, это снова пушистый зад игрался. Моего кота очень привлекали пушистые кроличьи ушки на тапочках, ради которых он обычно воровал их и уносил в свое логово под ванну. Фантик знал, что там он может спрятаться среди бытовых бутылок с чистящими средствами, пробраться к стене за ножку и остаться ненаказанный. Мне ничего не оставалось, кроме как пойти до ванны с голыми ногами и заполучить назад мою пушистую домашнюю обувь, а уже после проследовать на кухню.
Я встала с кровати и осторожно, держась одной рукой за стену, проследовала в темный коридор и как можно тише, чтобы не будить родителей, прошла мимо их комнаты. Далее был второй коридор, в котором, повернув налево, можно увидеть ванную комнату. Пройдя туда и заглянув под ванну, я не обнаружила ни кота, ни своих тапочек. Отлично, значит эта рыжая морда нашла себе новое место, куда можно стаскивать все пушистое в доме.
Тихо цокнув и закатив глаза, я поднялась и теперь проследовала в кухню, где включила небольшую лампу , висящую под настенными шкафчиками, после чего открыла холодильник и достала ингридиенты для бутербродов, а так же вытащила бутылочку йогурта. Ночной жор-мой друг. Ели бы не он, я бы уже пару месяцев назад стала анорексичкой с гастритом. А что? Чаем с бутербродом утром и быстрых перекусов шоколадкой из школьного буфета на весь день сыт не будешь.
Ухмыльнувшись своим мыслям. я принялась нарезать продукты, складывая их на кусочки хлеба, а после и на тарелку. Кушать в кухне-не царское дело. Когда все было сделано, в одной руке я понесла еду, а второй выключила свет и снова уперлась в стену, следуя назад до комнаты.
Удобно уместившись на кровати и расположив у себя на животе ноутбук, а под боком тарелку с едой и йогурт, запустила первый попавшийся фильм , не забыв воткнуть в одно ухо наушник. Почему один? А вдруг Фантик объявит свое местоположение,уж тогда можно будет надрать его пушистый рыженький зад. Вообще, это уже третья подобная ночь. Днем у меня усердная учеба, пробные экзамены, тесты и все в этом роде, после уроков пропадаю пару часов в волейбольном кружке. Наша команда одна из сильнейших в нашем городе, именно поэтому надо поддерживать этот статус. После тренировок на ватных ногах плетешься домой, кое-как заставив работать мозги пишешь все уроки на следующий день и, теперь уже точно без сил, падаешь в кровать, не заправленную с самого утра, в полу-сонном состоянии напяливая на себя пижаму. Ну а ночью уже просыпается желудок, требуя еды, и этому желанию ты не можешь сопротивляться. А кушать в полной тишине не так уж заманчиво. Поэтому процедуру ночного жора приходится растягивать на час-два, пока длится один из запланированных фильмов.
YOU ARE READING
В опустевшем мире
FantasyНаверное, каждый из нас когда-либо хотел побыть в мире один. Ведь тогда тебе подвластно все: все магазины, все дома, все технологии. Однако, что будет, если данная "игра" будет длиться больше. чем вы ожидали? Больше на день, на месяц, на год или на...