·•⭕Глава 13⭕•·

252 27 2
                                    

Джейсон не просыпался третий день. Девушка не спала ночами, не ела, только уходила в туалет и то, быстро возвращалась, она ждала, когда маньяк проснется.
 — Ну же, проснись, — шептала она, чуть закрывая глаза, но тут же резко открывала.
"Мама, что со мной? Где я? Что случилось?"
"Тише, милый, я тебя отпущу скоро, но сначала, позволь мне кое-что тебе сказать… " голос матери сказал что-то Джейсону и тот открыл глаза. Как только он убрал руку от руки девушки, та накинулась на него с объятиями.
 — Наконец-то ты пришел в себя, — со слезами на глазах сказала девушка. — Ты не просыпался три дня, я волновалась за тебя.
      Маньяк оттолкнул от себя девушку и вышел из комнаты. Девушка пошла за ним, шатаясь. Выйдя на лестницу, девушка взялась за перила и облакотилась на них. Внезапно они сломались и девушка повисла на поручнях. Ослабленными руками она хваталась за доски, дабы не упасть. Вдруг она услышала шаги, приближавшиеся к ней.
 — Джейсон, помоги мне, — хриплым голосом произнесла девушка. Она почувствовала, что сильные руки маньяка взяли ее талию. Через минуту полуспящая девушка оказалась на руках у убийцы.
 — Спасибо, милый Джейсон, — сказала девушка и закрыла глаза. Соня уснула так сладко, что не почувствовала, как маньяк отнес ее в постель.
       Ночь. Девушка проснулась от того, что ее желудок вот-вот сам себя переварит. Выйдя из комнаты, Соня пошла на кухню. Джейсона дома не было. Подумав, что он ушел убивать, девушка открыла холодильник. Взяв мясо, она пожарила его и поела. Вымыв посуду, Джелия взяла скрипку, настроила ее и вышла на улицу. Ясная ночь, прохладный ветерок и мерцания светлячков в ночной траве — все это создавало атмосферу покоя и свободы. Положив скрипку на плечо, девушка заиграла медленную, ночную мелодию. Эхо музыки неся сквозь темноту леса. Джейсон, будучи на охоте, слышал эту музыку и издал добродушный звук. Но жертвам сегодняшней охоты не нравилась скрипка и они врубили рэп на весь лес. Закрыв уши руками, Джейсон помчался к источнику ужасного звука и одним махом мачете вырубил магнитофон.
 — Э, слышь, — толкнул Джейсона парень. — Ты берега что-ли попутал? Иди в другое место, урод!
Джейсон не выдержал и отрубил голову обидчику. Девушка завизжала и побежала в лес на звук скрипки.
      Соня играла и улыбалась, как из леса кто-то выбежал и бросился к ее ногам.
 — Пожалуйста, помогите, — молила о помощи девушка и посмотрела в лицо Джелии. — София? София Юдина?
 — Эм, да, а что? — спросила девушка у незнакомки, но приглядевшись, Юдина узнала в ней своего врага — Дженни Роз.
 — Так это твоих рук дело, — вставая, сказала Дженни. — Это твой парень убил моего Сэмми?
 — Мой… Кто? — девушка покраснела, когда услышала, что Джейсон ее парень,– У меня нет парня, он мне муж.
 
 — Ах ты шалава, — взяла камень Дженни. — Да я твоего урода сейчас сама убью!
Соня хотела сказать «только попробуй», но ее рука машинально схватила камень из рук врага и ударила голову Дженни. Джейсон смотрел на них из кустов.
"Мой мальчик, не вмешивайся в их разборки, это прекрасный случай хорошенько узнать эту скрипачку. "Сказал материнский голос внутри Джейсона и тот наблюдал. Соня взяла за волосы Дженни и ударила ее лицом о землю.
 — Не… Смей… Называть… Джейсона… Уродом, — бесилась Соня, с каждой паузой ударяя полумертвое тело лицом о землю. — Джейсон не урод! Ты уродка, твой Сэмми урод, вы все уроды, твари!
Соня ударила лицо Дженни с такой силой, что у той проломился череп и все мозги вышли наружу.
"Ее слова искренние, Джейсон. Эта девушка чувствует к тебе кое-какое приятное чувство, которое называют любовью. Она любит тебя, мой мальчик.
Но как кого? Как друга или как мужчину? "
Но как мне это узнать, мамочка? "
Будь рядом с ней и не бойся, она тебя никогда не бросит уверена, мой мальчик.
Возможно, у тебя к ней тоже возникнет взаимная симпатия. "
"Я и так люблю её! Я всегда любил её! С первого взгляда, или ты забыла, что я сделал ей предложение?"
"Я даже не знала об этом. Прости, я не была в эти счастливые моменты с тобой!"

·•⭕Джейфина⭕•·[Джейсон Вурхиз][Пятница 13-ое]Место, где живут истории. Откройте их для себя