Так всё начиналось...

12 1 0
                                    


Меня зовут Ксюша, мне 16 лет. Родителей у меня нет (погибли в автокатастрофе). Я живу одна в доме который мне от них достался. Помогают мне сейчас бабушка и дедушка которые у меня остались. Выгляжу я так, как на фото сверху ↑. Я весёлая и жизнерадостная, учусь я хорошо, но не отличница. Теперь я могу рассказать как же всё начиналось...

Проснулась я от того, что солнце стало светить в окно, потом прозвенел будильник я его кинула в стену и пошла умываться. Приготовив завтрак (яичницу) я стала одеваться в школу. Одевшись, подхватив свой портфель я пошла в школу. Пришла я за 5 минут до урока я очень спешила, ведь не хотела чтоб мне написали замечание, и я не хотела чтоб мои дедушка и бабушка расстраивались на счёт своей внучки. (а вообще я не хочу чтоб на меня орали как всегда они это делают) И вот вхожу я в класс и звенит звонок.
- Фух! Я успела!

- О братаааан - кричит моя подруга
Я иду к ней и мы начинаем болтать пока учитель не пришёл.
- Слушай, Ксюш, я тут на крипипасту подсела... Давай со мной вызовем кого нибудь?
- Но... Я даже не знаю кто это.
- Я тебе всё про них расскажу))))))))
- Для чего такая дикая улыбка такой императрице?)
- Да просто.))))
Тут в меня летит циркуль и попадает мне в спину. Я корячусь потому что колко.
- Да епт твою мать б№#ть! С#ка! Вы смотрите куда кидаете!?!??!? Дебилы бля!
Все ржут надо мной... А МНЕ ТО НЕ СМЕШНО!
Я начинаю покрывать их многоэтажным матом... И тут заходит учительница, а я говорю:
- Вы чё бл#ть аху#ли?!
- Ксюш...
- ЧТО?!
- Повернись...

Вот, я повернулась и передо мной стоит учительница...
Я говорю:

- Извините, Валентина Григорьевна...
- А НУ БЫСТРО К ДИРЕКТОРУ!!!!
- Хорошо, хорошо иду, иду...
Мы пришли к директору. Училка всё рассказала что я вытворяла и говорила. Мне естественно написали замечание и мне стало стыдно, а точнее страшно. Вдруг все учителя об этом узнают и будут относится ко мне не так, как раньше. У меня стало такое чувство, что мне стало вообще посрать... Я с улыбкой вошла в класс и иду за парту к своей подруге.
- Ну что было там? Что тебе сделали? - Интересовалась Оля.
- Да не чего, замечание написали и всё)
- Тебе же замечание написали! Ты что такая радостная? Бабушка и дедушка ругаться будут...
- Мне как то наплевать.
- Ксюш, на тебя это не похоже...

После этих слов мы отсидели эту грёбанную математику и остальные 5 уроков. Интересное ещё впереди...
- Ну, рассказывай о своей крипипасте.
- Кароче, ........
Там была болтовня где-то 2 часа она мне показывала и рассказывала всё о этих убийцах, мне тоже они стали нравится и я сказала
- Давай вызовем Тоби?
- Давай!

Как вызвать Тикки-Тоби:
Этот ритуал должен проводится в лесу вечером.
Нужно:
1 Ваша прядь волос
2 Карандаш (обычный)
3 Спички
4 Лист формата А4
5 Красные нитки
6 Топор (любой)



Итак, начнем!

*-нарисуйте карандашом на листе очки и маску Тоби
*-заверните в лист свою прядь волос
*-завяжите это красными нитками
*-поджигайте это, приговаривая:
"Тикки-Тоби, приди, жизнь мою забери"
*-как только это всё догорит, ударьте по пеплу топором со всей силы.

Тем временем когда мы стали готовиться к ритуалу:
- ДА БЛЯТЬ КСЮША У ТЕБЯ ВОЛОС МНОГО НУ ОТОРВИ!
- ИДИ НАХ Я ИХ РАСТИЛА А ТЫ ХОЧЕШЬ ИХ ОТОРВАТЬ?!
- ОТРЕЗАТЬ!

- ДА МНЕ ПОХ#Й ЧЁ ТЫ С НИМИ ДЕЛАТЬ БУДЕШЬ!
- ДА НАМ ДЛЯ ТОБИ!
- СВОИ ОТРЕЗАЙ!
- ДА БЛЯ!!!!!!!!
- СВОИ ОТРЕЗАЙ ДАВАЙ!
- ЛАДНО!!!!!!!!!!!!!!

Я отрезала прядь волос со словами:
- Помните... Я люблю вас...- С моих глаз потекли слёзы.
- Ксюша.... Не реви!
- А МНЕ ЧЁ РЖАТЬ КОГДА Я СЕБЕ ВОЛОСЫ ОТРЕЗАЮ?!
- Да!

- Еб#ть ты логичная...



Воощем, мы с горем пополам подготовились. И спрятались. (я сидела на дереве за множеством веток и листьев, а Оля сидела в кустах) Вот он пришёл смотрит вокруг и я сбрасываю свой рюкзак в котором лежат кирпичи на него и сама спрыгиваю. Оля вылетает из кустов со сковородкой и еб#шит по нём со всей силы он отключается... Мы связываем его и тащим домой. Когда его притащили мы привязываем скотчем к стулу, потом обматываем пледом, потом приматываем стул к батарее. И пошли пить чай с вафлями.
Всё-таки мы его завалили!
- Ага! Круто!
И тут слышится мычание. Мы побежали к Тоби.
Вынув носок из его рта он начал молить нас о пощаде и при этом оскорблять нас матом:

- ЧТО ВЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛИ ТВАРИ! ПРОСТИТЕ И ОТПУСТИТЕ! ЧЁ ВЫ СТОИТЕ СУКИ! НУ ПОЖАЛУЙСТА ОТПУСТИТЕ! ЧЁ ВЫ РЖЁТЕ ЁБЛИ! МЕНЯ СЛЕНДЕР УБЬЁТ!

- Ладно, мы тебя отпустим.
- УРА!!!!!!!!!!!!!!!!1 СПАСИБО!!!!!!!
Он светился от счастья как солнце ☼
Мы его развязали и он убежал со словами:
- УРА Я СВОБОДЕН! Я БАБОЧКА!!!
И начал напевать песню:
- Я ПАПИНА ДОЧКА ТОЧНАААААА!!!!!!!!11

Мы ржали как не когда и нам понравилось. Мы решили потом вызвать кого нибудь ещё.
Мы разошлись, спать я пошла с хорошим настроением.

Тем временем в крипипасте:

Слендер: Тоби! Где ты был?
Тоби: Меня какие-то малолетки в плен взяли!
"Все смеются"
Джефф: Аахаххаахаха лошара!! Ты кто? Сопля? ахаххахах
Тоби: Отвалите! Я ещё посматрю на вас когда вы к ним попадёте!
"Все крипи ржут"
Тоби: Да идите вы НАХ#УЙ!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Creepypasta в моей жизни. ☢Место, где живут истории. Откройте их для себя