Глава 2

1 0 0
                                    


На следующие день голова всё ещё болела и чем тут лечат похмелье я не знал, дождавшись пока отец Алис уедет на работу я решил поискать информацию в интернете, потому что мне так плоха было, что охота было умереть. Постучав мне, открыла совсем сонная и прекрасная как ангел Алис.

- Привет прости, что столь ранний час пришел и разбудил.

- Да вовсе и не разбудил я ещё не успела лечь после ухода отца так, чем я могу тебе помочь или ты так проста пришёл?

-Ну, я пришёл спросить не одолжишь ли ты мне свои тетради с домашним заданием?

- Да конечна сейчас подожди здесь сейчас принесу.

И она ушла, наверх в свою комнату пока она ходила, за тетрадками я позволил, себе рассмотреть семейные фотаграфи на них Алис маленькая с мамой и папой одна потом она же только чуть – чуть повзрослей с наградой за спортивную гимнастику и когда она уже пришла, с тетрадками в руках и рассматривал, фото её мамы она очень похожа на свою маму.

-Вот держи.

-Спасибо я сейчас перепишу и принесу обратно.

- Можешь не спешить до школы ещё уйма времени.

Поблагодарив её ещё раз и пошёл к себе домой переписывать домашнею довольно много пришлось переписывать, когда я закончил, то я не успел и оглянуться, как время пролетело и надо было собираться на занятия заделав себе по быстрому бутерброд поев и собравшись, я пошёл в школу даже поспешив, потому что время было, мало дойдя и зашёл в класс, достав нужный предмет я начел к нему готовиться и как раз в класс зашла моя спасительница Алис.

- Вот держи спасибо выручила.

- Не зачто и больше она не проронила не слова.

А я стоял как в копаный и смотрел на нее, на её белоснежную кожу, на её прекрасное лицо, опомнившись, я попращался с ней и пошел готовиться в божий вид, потому что алкоголь не выветрился, но по её лицу было понятно, что ещё не совсем и ушёл домой, наконец добравшись до ванной, я наполнил её и начел купаться смывать себя вчерашний день, а когда закончил, то уже пора было идти в школу.

Добравшись до здания школы, я посмотрел на расписания какой первый у меня предмет это оказалась математика, хотя у большинства людей, почему та она не любимая мне этот предмет нравился он для меня казался легче всех, поднявшись по лестнице меня, окликнула Василиса.

-Привет Алик как ты? После вчерашнего пришёл в себя?

- Привет да! Все нормально спасибо что спросила.

Она училась в параллельном классе на вид она была красивая и длинаногая конечно она привлекательная и всё такое, но меня к ней не влекло. Зайдя в класс, я сел рядом с Алис меня, почему то на борот, влекло к Алис к такой скромной и застенчивой девушке это, потому что я не с этой планеты или же нет - у нас поплану сегодня контрольная сказал учитель как его зовут я пока что не запомнил, достаньте два листка и подпишите их, а когда он написал задание то мы приступили к выполнению задания я легко разделался с заданиями и сидел, ждал, когда все закончат.

-Алис тебе помочь? спросил полу шепотом я.

- Спасибо я справлюсь сома.

Не успела она и глазам моргнуть, как я решил её вариант.

-Вот держи, списывай это за то, что утром помогла с домашкой.

Когда все закончили дежурные собрали у всех листки и отдали учителю, когда все начали выходить из класса она только одно слово проронила –Спасибо.

В чужом телеWhere stories live. Discover now