Было утро мы собирались в вечернюю школу документы мы отнесли ещё утром.
Л- сучечька давай живей а то апаздаем.
Юми- иду.
Вход в школу. Почему-то на на очень много глаз смотрят.
Нам детектор раздал на мира классов. Я оказалась вместе с Ями. Остальные в других классах.
Тем временем у Аято и Юи они ушли с первого урока его великий я захотел поесть. Но в классе остался Каната.
В класс зашли я и Ями. Сказать по правде увидев Ями у него отвисла челюсть ,а когда увидел меня сводился со стула.
Весь урок я чувствовала престольный взгляд в спину .И мне было не по себе ведь я знала что все шесть братьев вампиры. Мне было не комфортно. Ями его не замечала даже когда зашла в класс а сейчас она дрыхнет.
Урок закончился Ями ещё спит я покрыла её пледам а сама пошла прогуляться по школе. И тут из- за угла внезапно появился мистер ходячий этикет. Это мы так Рейджи называем. Я так перепугалась что упал и забыла как дышать.
Р- Ты вечно собираешься ты сидеть вставай.
И тут со спины я слышу знакомый голос это была Лара.
Л-сучечка что ты делаешь? Давай вставай урок скоро начнётся тебя Ямия обыскалась .
Юми- и- иду.
Я встала и пулей побежала в класс.
У Рейджи глаза с печеньку были.
Около класса.
Юми-ох страх то какой
Забежав в клас я споткнулась об порог. Юи и Аято обратили внимание. Я поднялась у них было лицо нехирасе я в шоке Аято вертит головой .
А-я сошёл сума
Я- ну на конечто я уже заждалась пошли.
Тут слышен крик Кора пронеслось в голове. Я остановила их.
Юми- Кора Кора тихо прекратить .
Лицо партнёра по драке перекасилось и как вы догадались это был Субару.
Третий урок мне надо по дышать воздухом отпрасилась пошла на крышу но как на зло там бал садист извращенец всеми любимый Райто. Он не заметил меня и тут сзади мены .
Л- сучечка а что ты тут делаешь
Юми- проветриться вышла .
Я искася посмотрела в сторону где стал Райто . Он стал с при открытым ртом наблюдая за своей женской копией и мной. Но я сказала что нам пора на урок.
Л- ты иди а я ещё пастаю
Юми- а- ага
Я пулей полетела вниз с лестницы и спаткнулась об чего-то вернее об кого-то и это был Шу. Я сглатнула и быстро встала и быстро побежала сказав.
Юми- простите
У него от удивления наушники из ушей выпали. Ну обычно Юи замечает его и не тревожит а тут.
Наконец-то уроки закончились мы вышли в стороне стали офигевшое лица братьев и Юи. Мы пришли домой я думала что мучение закончилось но мы были соседями братьев Сакамаки с этого дня начался мой двойной ад.Автор:ну как вам