Думаю, вы тоже любите тёплые летние деньки, когда прохладный ветерок шепчет ласковые слова на ушко, а шум бегущего по камушкам ручейка придаёт сил и энергии. Всё это очень здорово. И летний зной, когда хочется спрятаться в тенёк и съесть мороженого. И грибной дождь, после которого можно смело идти в лес за грибами. И обычные солнечные дни, в которое можно просто погулять с друзьями.
Так и вышло. Это был обычный тёплый день. Мы с Марией решили пойти гулять. Но так как мы очень креативные личности, мы решили пойти в другой посёлок. А именно на небольшую гору, на которой растёт очень много земляники.
С самого раннего утра мы разузнали, что наш друг с зелеными волосами Лэри ушёл на рыбалку. Да, очень странно... Представьте себе, подросток с "кустом на голове" стоит около речки с удочкой. Можно подумать: "А зачем морской монст ловит себе подобных?".
С Марией мы прошли немного, но нам уже стало жарко, поэтому нам не стало дурно от того, что мы потратили лишние 50 рублей на мороженое.
Это был прекрасный день! Был слышен шелест сочной зелёной листвы на деревьях, стрекот кузнечиков в траве, крик мальчишек, играющих с мячом. Но всё же дождь нарушил эту идилию. Хоть он был и не сильным, но холодные капли обжигали загорелые плечи. Пыль с дороги стала прилипать к моей обуви.
Навстречу нам ехал на машине мой дедушка, который ещё утром поехал по делам в этот посёлок.
- Привет, девочки. Куда вы идёте? На улице дождь. Я могу вас подвезти.
- Нет спасибо. Все нормально. - сказала я, улыбаясь.
После этого машина отдалилась от нас.
- Эмми, мне кажется нам стоило спросить. А вдруг на заднем сидении сидел Лэри. Твой дедушка мог его подвезти. - сказала Мария.
- Ты же знаешь, какие у них отношения! - сказала я, смеясь. - Помнишь, что сказал мой дед про его цвет волос?
Но всё же идея Марии показалась мне довольно разумной. Я еле сдержалась, чтобы не позвонить деду.
Как же долго мы шли на эту гору. Нам пришлось идти по одному тайному пути, который располагался за забором. Думаю, никому не понравится идти мимо мужчин алкоголиков, они отдыхали около другого возможного места для подъёма.
Наконец мы забрались на гору! Как же там было красиво! Большие тёмные камни возвышались среди травы. Если быть повнимательнее, то можно заметить в траве небольшие кустики со сладкой и крупной земляникой.
А одно место мне запомнилось больше всего. Около живописного камня камня (да, и такое бывает) росли маленькие фиолетовые цветочки, похожие на колокольчики.
Если спуститься со склона, то можно попасть в сосновый лес.
Как же прекрасно сидеть с подругой, подставив лицо ветру, который разбрасывает твои волосы по воздуху. И вы сидите так, смотря на пруд, до того момента, пока вам не станет холодно.
К сожалению, такой момент наступил. Нам пришлось спускаться с горы. Тучи закрыли ясное небо. И именно в этот момент мы вспомнили про нашего дружка неформала. Так получилось, что он рыбачил на речке около той горы.
Как же мы обрадовались, когда увидели Лэри. Хоть он и глупый, но мы его любим.
- Дорогой, Лэри. Не соизволите ли вы пойти с нами домой? - с сарказмом спросила я.
- Не. Самый клёв.
- Но сейчас же пойдёт ливень. Пошли ко мне, в карты поиграем? - предложила Мария, явно разочарованная его отказом.
- Ну... Вы пока идите, а я вас догоню.
И только по выражению его лица стало понятно, что он пойдёт с нами.
Так мы и шли втроём, весело беседуя обо всём на свете. И лишь раскаты грома на время прерывали наш диалог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь \ смерть💟
Teen FictionВы всё поймёте прочитав эту книгу. Малая часть этой истории схожа с моей, и если вам интересно, то... Добро пожаловать!