-Приветик. Го сегодня в клуб?- радостно прокричала мне подруга в трубку.
-Приветик. Конечно, я всегда за!- я всегда за любую тусу.
-Окей. Тогда в 20:00 выходи. Я за тобой приеду.
-Хорошо. Пока,какашка😂
-Пока, моя сосиска!
Если что это была моя лучшая подруга, она показана в прошлой главе. Я всегда ей доверяю и все рассказываю, а она доверяет мне.
Это один из немногих близких мне людей с которыми я веду себя нормально. А с остальными я очень резкая и могу нахамить и ударить.
-Так сейчас 18:30 и мне надо сходить в душ и приготовиться к вечеру-проговорила шепотом я.
-Ками,ты что-то сказала-прокричала мне мама из кухни,нарезая салат.
-А да,мам. Я сегодня пойду в клуб с Машкой.-так же прокричала я
-Хорошо, только не пей ...
-И не кури,а еще не ложись к парням-проговорила я прервав мамины слова и заходя на кухню изображая маму. Мама обернулась резко обернулась и посмотрела на меня скозь смех. Быстро подошла ко мне, обняла и поцеловала в макушку.
-Я всегда знала, что ты актриса, хоть и при людях ведёшь себя,как хамка...-все так же обнимая меня проговорила мама.
Я лишь улыбнулась и побежала в свою комнату и как всегда упав на лестнице.
-О госпади! У меня остался только час на сборы!- протараторила я и побежала в ванну.
Сделав все водные процедуры я сделала небольшие локоны и накрасилась.
-Такс немного румян,туши,теней и блееееск!-пропела я смотря на себя в зеркало и улыбнувшись себе в зеркале.
Вот такое платье я выбрала:И вот такие туфли:
А так же я взяла маленький нежно розовый клатч в который положила телефон с карточкой.
~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~
Вот уже 20:00 и я спустилась вниз и уселась в такси. Там меня ждала Маша в в темно синем платье (фасон похожий ток без бриллиантов и без банта)
===============
Мы приехали в клуб "Ночная буря" Как только мы зашли в нос ударил неприятный запах алкоголя и сигарет. Мы подлетели к барной стойке и заказали два "Мохито". Потом еще два и вот Маша уже танцует, а я что? А я сижу со стаканом и смотрю за моей какахой, а то вдруг к ней кто-то пристанет.
-Ну че сидим и слюни пускаем? А ну ка быстро на танцпол!-прокричала мне на ухо подруга.
-Мне плохо. Я пойду в туалет схожу.- сказала я и поплелась в то ужасное место.
Сходив в туалет и поправив макияж я вышла из туалета с новыми силами и тут же мое настроение упало до нуля и появилась дикая злость и ненависть.Дело в том, что мой парень который якобы уехал навестить свою бабушку сидел с какой-то шлюхой на диванчике.Они мило болтали,он ее обнимал и тд. И тут случилось то чего я вообще не ожидала ОНИ НАЧАЛИ СОСАТЬСЯ!!!!!!!!
И тут меня просто начала разрывать злость. Это тот человек с которым я встречалась уже, как год. Я ему доверяла, мы вместе проводили много времени, он мне помогал. И вообще он был самым честным и добрым человеком в моей жизни я ему доверяла, а он обрушил пол города который был во мне. Я быстро подхожу к этим соплям отрываю их друг от друга за волосы одному даю сильную пощечину, а другой вырываю клочок волос и ударяю в нос.
-Ну че шлюха, как тебе к моему парню лезть? Давай еще трахнись с ним! А ты просто подонок и мерзкий ушлепок! "Дорогая извини мне надо уехать к бабушке она в больницу попала,я тебя люблю!"-орала я на весь клуб,а последнее я спородировала.
-Что ты делаешь? Ты мне нос сломала!-закричала это шлюха своим писклявым голосочком. И убежала из клуба. А этот мерзавец сидел в шоке с алой щекой и единственное что он промолвил это было:
-Что ты здесь делаешь? Ты что выпила?- сказал он с огромнымиглазами и потирая свою красную щеку.
-А что ТЫ здесь делаешь? И что ты с НЕЙ здесь делал?- сказала я
-Ты все не так поняла!- пролепетал он своим фальшивым и нежным голосом(только сейчас поняла,что он меня использовал)
- Я все поняла как надо. Это ты не понял, что мы расстаемся!- я резко развернулась и пошла на танцпол, чтобы показать ему всю свою дрянь! Я слышала, как многие присвистнули в мою сторону и как он кричал мне в догонку, что это случайно и т.д.
Следующие часа 3 я только пила и танцевала, а потом после очередного стакана коньяка и свалилась на диван в клубе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая депрессия
Teen FictionЭто мир, где царит хаос Мир,где все не так просто Мир,в котором властвует не ум и разум, а сила Кто-то скажет,что ты рожден только для того,чтобы существовать и, в конце концов, умереть Несмотря на это, ты продолжаешь жить и бороться... ...