•174•

4.2K 57 0
                                    

Интервью с Амели Стайлс:

Сегодня нам согласилась дать интервью знаменитая модель, актриса и просто очаровательная девушка, жена Гарри Стайлса, Амели Стайлс!

— Здравствуйте! Спасибо, мне очень приятно было увидеться с вами.

И так, начнём. Расскажите нам о новом секретном проекте.

— Ох, это будет так...Так офигенно! Вам обязательно понравится этот проект. Я гарантирую.

Потрясающе! Ждём с нетерпением! Как работается с Диланом, популярным актером, мечтой большинства девушек?

— Он очень классный. Трудолюбивый, внимательный, весёлый. С ним комфортно работать, всегда поддерживает меня. Мы довольно-таки хорошо сдружились.

То есть, друзья?

— Да, точно.

Как обстоят дела с Гарри и вашими супер-милыми детьми?

— Прекрасно. Гарри в роли отца - это потрясающе. Он ни на шаг от детей не отходит. Если он на работе, то звонит им каждый день и обязательно по FaceTime, чтобы увидеть их. Дети его обожают. И я безумно счастлива иметь такую семью.

Как мило! О четвёртом ребёнке не думали?

— Это секрет (лукаво улыбается). Всё в этой жизни возможно и непредсказуемо...

Что скажете по поводу недавней публикации Гарри, где была отмечена Лили Коллинз?

— Не буду комментировать. Скажу лишь то, что Лили - хороший человек. И Гарри решил сохранить с ней дружбу.

Спасибо за интервью! Мы были очень рады видеть вас. Желаем удачи!

Instagram • h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя