Видишь, как он раздраженно дергает замок шкафчика, который никак не желает подчиняться движениям его рук, и быстро поправляешь выбившиеся из прически пряди волос. Смотришь на девчонок, гордо идущих рядом с тобой, спешишь выпрямить чуть сгорбившуюся спину и втянуть без того еле заметный живот. Перед ним ты всегда должна быть идеальна.
Под многочисленные, томные взгляды парней вы, самые привлекательные девушки на потоке, медленно шагаете по просторному университетскому коридору, собирая восхищенные вздохи сильного пола и неловкие вопросы о свиданиях, на которые никогда не согласитесь.
И вот, оказываешься всего в нескольких шагах от него, вглядываясь в мохнатую шевелюру одного из самых непопулярных парней в универе, сглатываешь, чувствуя, как сердце мгновенно оказывается где-то под желудком, лишая тебя возможности нормально мыслить.
Он поворачивается быстро, злобно шарпая свой старый рюкзак. Поднимает на тебя глаза и застывает так же, как и все парни в этом коридоре, которые увидели вас.
Не можешь отвести взгляда от его кошачьих глаз и почти неосознанно закусываешь нижнюю губу. Он тебе нравится. Чертовски нравится.
Однако, негласные правила не идут в пару с твоими, потому что популярность для тебя не так важна, как для твоих названных подруг. Ты так часто мечтала отбросить все и просто оказаться обычной девчонкой... Строить глазки этому совершенно обыкновенному парню, целовать его красивые пухлые губы и оказаться в кольце робких рук, что с каждым касанием становились бы настойчивыми и дарящими неземное наслаждение.
Внезапно ты обнаруживаешь, что уже совершенно беззастенчиво пялишься на явно смутившегося парня и быстро опускаешь глаза в пол. Ты ведь самая популярная среди парней, тебе нельзя открыто проявлять свои чувства к такому, как этот неудачник, но тебя так нестерпимо тянет к нему, что ты, отбросив всякие сомнения, снова даришь ему пронзительный взгляд и спешишь пройти мимо, чтобы никто не заметил, как университетская «Баунти» флиртует с одним из отбросов общества.
У самого выхода быстро прощаешься со своими подругами и направляешься к своей машине. Под аккомпанемент твоим шагам отовсюду слышны свист и улюлюканье, сопровождаемые автомобильными сиренами и пошлыми фразами, но ты, гордо задрав подбородок, поддерживаешь имидж недоступной девушки, которую, наплевав на все твои старания, все равно считают тупой моделькой.
Садишься за руль и тут же улавливаешь проехавшего мимо «милого неудачника», который, умело направляя свой велосипед, покидает ненавистную ему территорию универа.
Поспешно заводишь машину и следуешь за ним, ни на секунду не выпуская из обзора.
Ты знаешь его уже очень давно: еще мальчишкой он часто забегал в ваш семейный сад, чтобы забрать свой мячик. К сожалению, тебе никогда не удавалось подружиться с ним, несмотря на то, что вы соседи. Его дом находился прямо напротив твоего, и иногда, вечерами, ты могла видеть, как он расхаживает у себя в комнате, что-то напевая, или танцует у зеркала, представляя себя крутым парнем.
Ты с улыбкой наблюдаешь за сменой эмоций на его лице и мысленно выбираешь, как бы он смотрел на тебя. Вот так сощурившись или невинно расширив глаза, облизывая пересохшие губы или нагло рассматривая особенности твоего тела.
Все твои парни и в подметки ему не годились, несмотря на то, что были очень популярными и желанными для всех девчонок универа. За всю свою историю любовных отношений у тебя было всего три парня, но ты бы запросто обменяла их на одного него.
Его звали Сюмин, он переехал с родителями из пригорода в шумный Сеул и поселившимся на тринадцатой улице, когда тебе еще было всего пять лет. С самого первого взгляда ты отметила его красивые глаза и взлохмаченные волосы, не знающие, что такое гель или пенка, которыми постоянно пользовались все парни в школе, желающие привлечь к себе внимание.
Он был таким простым и незатейливым, что ты и не заметила, как привычное восхищение переросло в жажду получить его. Теперь ты больше не так крепко спала по ночам, долго размышляя о прошедшем дне и мимолетных взглядах в сторону милого неряхи.
Знал ли он о твоих чувствах? Конечно же, нет. Он и представить себе не мог, что самая желанная девушка в школе, а теперь еще и в универе, мечтает о нем. А если бы знал, то что сделал? Вряд ли ему хватило бы смелости хотя бы пригласить тебя на свидание. Слишком большой риск попасть под раздачу от парней, которые в очередь становятся, лишь бы затащить тебя в постель.
За этими мыслями ты и не заметила, как подкатила к дому, все еще прослеживая за парнем на велосипеде. Он, как обычно, оставил велик у дома и, не оборачиваясь, скрылся за входной дверью, оставляя тебя наедине с собственным душащим желанием и терзающими изнутри мыслями.
YOU ARE READING
Тринадцатая улица
RomanceСюмин, словно завороженный, молча наблюдает за тем, как ты медленно склоняешься к его ногам и, расстегивая ширинку на джинсах, приспускаешь их вместе с его трусами.