Я встала с лижака и пошла переодиватса.После мы поехали .... не домой а ко мне на тренировку по боксу..... мой тренер уежжал в другой город на месяц, но недавно приехал и назначил первое занятее в етом году на сегодня.
Мы приехали.....
-ДЯДЬ ТОЛЬ!!!!!!(так звали моего тренера)кричала,бижала и радовалась я(вот видите какой я удивительный человек,могу делать 3 вещи одновременно)
-манюня-сказал как всегда спокойно но приетом радосно он.
-я так скучала
-я тоже,ладно ты иди передивайся а я...... а ето что за молодые люди?
-ето мой брат -я показала на моего придурка- а ето его друзья дыбилы-показала на всех.
Дядя Толя пожал всем руку а мне уже какой раз говорит ити передеодиватса.
(Я напялила вот ето↑)
Я вышла и увидела что все пацаны и дядя Толя мило беседуют сидя на пуфиках.
-о раз ты уже переоделась иди делай розминку, а потом мы поколотим грушу.
-будет сделано...и я пошла делать розтяжку,качать прес..и т.д.
Pov:Макс
Мы беседывали с Кристиныным тренером а сама она пошла передеватса. Когда она вышла я чуть не подавился водой которую пил.
Потом она начала делать розтяжку (я риально не знал что она садитса на шпагат,делает сальто)после етого она с Толей пошла бить грушу и скажу ...... таки бьёт она сильно как на барышню.
Они закончили и Крис пошла переодиватса.
Мы опять разговаривали когда она вышла Толя её похвалил а она.....засмущялась!!
КАРЛ ОНА ЗАСМУЩЯЛАСЬ!!!!
После етого видно было что она устала поетому когда сидела на переднем сидение то начала засыпать.
Мне Кирил всегда говорил что она в машыне засыпает как ребёрок.
Когда м ыприехали было уже позно. Кирил взял её на руки и понёс в комнату. Там переодел её ,укрыл одеялом и поцеловал в лобик.
Боже если бы не её дерзость, гонор то была бы просто куколка.
Потом мы уляглись по комнатах и лазили в телефонах ,планшетах ,компьютерах. После етого мы поуложивались спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обезбашеная И Дерзкая Сучка
Teen FictionЕта история про бабника и стерву .... А всё остальное читайте сами )))))