Что,что,но гоночную трассу я никак не ожидала увидеть.Я вообще такого не ожидала от Тэхена.Да вот вам и маленький мальчик, которым он мне казался.Да и сейчас я смотрю на него но не вижу того домашнего ТэТэ который носится по всему дому в домашних штанах и растянутой футболке.Передо мной стоит самоуверенный парень,одетый в черные джинсы,точно такого же цвета рубашка,которую этот зараза не до конца застегнул.Но,черт побери если я не признаю что он сейчас очень сексуальный,то я нагло совру.Но эта его чрезмерная уверенность меня жутко раздражает.И я намерена сегодня не много,поубавить его пыл.Ночка обещает быть интересно.
Да пожалуй,именно таких приключений мне и не хватало раньше.
Да народу тут много.Но в основном это подростки,так что ожидать чего,то масштабного не стоит.Не тот уровень, да и ставки думаю не очень высокие. Так что можно будет и самой поставить.Денег я взяла предостаточно.Не зря как оказалось,как чувствовала.
Вау,а Тэхен похоже очень даже популярен,не успел и из машины выйти как парочка симпатичных девчонок тут как тут.Честное слово никогда бы не подумала, что он такой.Вскоре к ним подошла компания парней.Весьма симпатичных парней. Так стоп я тут вообще то,не для того что бы залипать на парней,что со мной такое? И уже в компании этих парне Тэ пошел ближе к трассе.Я же не спеша направилась вслед за ним.К компании подошел,какой то,парень.Скорее всего,он принимает ставки.Решив,что я нахожусь слишком близко от него и его компании.Я подумала,что будет лучше отойти подальше.
Да уж не самое лучшее занятие пытаться пробраться через толпу подвыпившей молодежи.Но успешно справившись с этой задачей,я отправилась на трибуны,где будет лучше видно и Кима с его дружками и саму гонку,которая как я поняла,скоро должна начаться.Только я нашла глазами свою цель,как тут обзор мне перекрыл собой парень.Подняв глаза,я поняла, что это тот парень,что подходил к Тэ.
- Не желаете,ли сделать ставку?-Вежливо спроси у меня парень,на вид которому лет так двадцать.
- Вполне возможно.-Не много подвинув его рукой,я стала задумчиво изучать всех участников.Так как я была здесь в первый раз,я не знала участников и их способности,было трудно сделать выбор.И выбрать,кого попало,я не могла ведь проигрывать не особо хочется.И попыталась проанализировать всех ребят участников.Первый с красным мотоциклом.Не чего так мотоцикл видно дорогой и хороший,а вот его владелец уж слишком переживает,новичок,наверное.Второй уж больно самоуверенный,что то,мне подсказывает,ну вот не выиграет он.Максимум место так четвертое займет и то если повезет.Третий,ну он слишком невзрачный мне кажется,он не приедет первым.Потом я обратила внимание на гонщика,который тусовался в компании Тэхена.Весьма симпатичный,первое,что я заметила в нем.Он заметно выделялся среди остальных своими мятными волосами,меня привлекают неординарные парни,которые не боятся выделяться.Но уж слишком он напряжен,и я бы даже сказала раздражен.Сразу видно,что он не умеет справляться со своими эмоциями.Это явно ему не на руку.Проследив за его злобным взглядом,я наткнулась на последнего участника.Который с интересом смотрел на меня.А этот парень мне определённо нравится своим спокойствием, но при этом у не есть капелька самоуверенности, которую выражает его легкая ухмылка.А этот огонек в глазах ясно дает понять,что он настроен на победу. Признаюсь,он мне понравился не только как гонщик,но и как парень.А что?Он хорошо сложен,высокий,стильно одет.А что касается лица,то мне кажется,из него не плохая модель выйдет.Так пора прекратить так открыто пялиться на него.Да и надо выбрать среди этих двоих.Да двоих среди друга Тэхена и этим парнем который в отличии от меня продолжает пялиться на меня.Но мне кажется,что из-за вспыльчивости этот мятный паренек проиграет.Так что мой выбор пал на второго гонщика чего имени я пока не знаю.
- Ну,так что?На кого ставить будете.–Вывел меня из раздумий парень,что всё это время выжидающе смотрел на меня.
- Я хочу поставить вон на того парня в синей кожаной куртке.–Кивнув в сторону участников,ответила я.
- А так и не скажешь что вы в первый раз здесь.Считайте,что уже выиграли,девяносто процентов,что он приедет первым.
- Правда.А как же тот,что с мятными волосами?
- Вы имеете в виду Юнги?Он очень хороший и перспективный гонщик,но уж слишком импульсивный и эмоциональный,и почти всегда приходит вторым.Ну,так,сколько вы хотите поставить на Седжуна?
Так его зовут Седжун?Интересно.
- Пятьсот долларов.-Спокойно ответила я.А вот он немного удивился.-Что то,не так?
- Нет,всё нормально.Наслаждайтесь гонкой.–Улыбнувшись,парень скрылся в толпе.
И вот только парень отошел,как тут же объявили начало гонок.Ещё раз,взглянув на участников,я заметила на себе всё тот же взгляд.Перед тем как сесть на своего железного коня,парень подмигнул мне,а затем надел шлем и приготовился к заезду.
Как только гонка началась,все стали восхищенно кричать и пищать,особенно девчонки.Я же,просто молча,стояла и наблюдала за ребятами,которые неслись на бешеной скорости по трассе.Кто то,отставал,кто то,подрезал остальных участников,не исключением стал и Седжун который подрезал Юнги.Не чего опасного не случилось,но он вырвался благодаря своей выходке вперед и теперь первый.Наблюдая за гонкой,я совсем забыла про то зачем я здесь,а именно про Тэхена.Найдя его глазами,я заметила насколько сильно, он переживает за своего друга.
Гонка близилась к концу.И вот к финишу остается всего не чего.Юнги и Седжун едут колесо к колесу.Пара секунд и вот он победитель.Я ни капельки не пожалела что поставила именного на этого парня.Он и в праву выиграл.Как многие и ожидали.
Пока спускалась с трибун,я решила снять маску и положить её в задний карман джинс.Подойдя немного поближе к участникам, я остановилась.Тэхен впрочем,как и все остальные парни пытались успокоить своего друга.Да уж…уже,какой по счету проигрыш конкретно ударил по его самолюбию.Хотя это и не странно.У любого нервы бы шалили от постоянных проигрышей.Из мыслей меня вывел,чей то,голос.
- Я слышал,что ты поставила на меня не хилую сумму.
Обернувшись я увидела перед собой того самого парня на которого я и поставила. Вблизи он еще красивее.Обворожительная улыбка,перед которой не устоит любая девушка.Глаза,которые смотрят на меня с каким,то азартным огоньком.Слегка влажная чёлка,спадающая на глаза,которую он зачесал назад рукой.Да он мне кажется привлекательным,но ему об этом не обязательно знать.Поэтому совершенно спокойно отвечаю.
- Да,просто мне сразу показалось,что ты выиграешь.Вот и решила рискнуть.
- Ты раньше здесь не бывала?Хотя если бывала б то я бы уже давно заметил тебя. – Не много игриво ответил сам себе же Сэджун.
- Да ты прав.Я до этого пару раз была на подобных мероприятиях,но в Сеуле я тут первый раз.И почему ты настолько уверен,что заметил бы меня.Или я что столь заметна даже в такой толпе?
- Даже очень.Я заметил твой изучающий взгляд.Ты прошлась по всем участникам,и выглядела очень сосредоточенной.И милой.
- Оу…правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под одной крышей с Ким Тэхеном
AdventureВот если бы судьба вам «подарила» такой поворот в жизни что вы из-за семейных проблем в бизнесе вашего отца переезжаете в Сеула. К лучшим друзьям ваших родителей. Вот правда есть один не большой минус вам придется, как то сосуществовать в одном доме...