"-Папа, мама! -маленькая девочка бежит из школы навстречу своим родителям.
Ее отец пошел к ней через дорогу, но тут произошло то, что никто не ожидал... Его сбила машина. Мать Келли, закричала и побежала уже к мертвому мужчине...
Девочка не могла ни двинуться, ни сказать. На ее глазах сбили ее родного отца. Из ее глаз текли слезы..."
-Я ушла! -сказала мама и закрыла дверь.
Кстати, я забыла представиться. Меня зовут Келли, и мне 16 лет. Меня так назвал мой отец, но его больше нет... Папу прямо на моих глазах сбила машина. Ну ладно, давайте думать оптимистично! Ну или хотя бы пытаться... До 15 лет мы с мамой хорошо ладили, она всегда помогала мне. А сейчас она приходит с работы и сразу же идет в спальню. Я не знаю что она там делает и знать не хочу...
Вам наверно интересно почему я не в школе? А я вам отвечу, сейчас лето, каникулы!!! Закончила я на отлично, но я не ботаник.
Сейчас расскажу, как я выгляжу:
У меня светлые волосы до талии и они МОЛНИЕНОСНО ростут. Также у меня серо-голубые глаза, хотя когда я злюсь, они у меня зеленые. Хрень полная короче)
Ну ладно, пойду сделаю себе вкусняшку и на тренировку. Я хожу на художественную гимнастику.
Спустя 4 часа...
Фуххх... Я упала на кровать. Очень устала после тренировки.
Мама опять в комнате, но теперь там не тихо, она с кем то разговаривает. Ну ладно, пойду спать.
Улегший в свою кровать я сразу заснула.Утро.
Вот и утро... Я как всегда потянулась с закрытыми глазами и заметила, что я лежу на чем-то твердом. Открыв глаза, я увидела темную комнату, похожую на камеру в тюрьме. Рядом со мной стоял рюкзак с моей одеждой, а одета я была в пижаму... Надеюсь что это реалистичный сон. НО нет! Это не сон! Блядь, где я?!
Я села на матрас, на котором я проснулась.
-Ну переоденусь хотя бы -сказала себе под нос.
Одела черные джинсы с дырками на коленках, черную толстовку и черные кроссовки Vans. Черный- идеальный цвет!
Так, сейчас надо не мой оутфит обсуждать, а думать, как отсюда уйти. Что тут вообще есть... Серые твердые стены, матрас в самом дальнем углу, рядом с батареей, шкаф, дряхлый комод еще по стенам идут какие-то трубы. Жутковато, но ладно, проверю шкаф.
Подошла к старому шкафу, опосаясь, что на меня что-нибудь упадет, я стала открывать двери шкафа. И что вы думаете?! Нет, на меня ничего не упало! Шкаф просто развалился, у меня ручки от дверей остались в руках😂
Ладно...
Убрав части шкафа в угол, я решила посмотреть в тумбочке. Странно, но она не развалилась. Там был альбом, какие-то папки. Я взяла альбом и села на матрас.
Открыв его, я ужаснулась... Там были фото трупов... И все они были сфотографированы в этой комнате... По коже прошли мурашки.
POV. Автор.
Откинув альбом в стену, Келли решила посмотреть папку. Сев все на тот же матрас, она стала рассматривать. Там была информация о девушках, которые были на тех фотографиях в альбоме.
В этой папке была информация и о Келли. Она удивилась.
POV. Келли
Тут какое-то письмо... От моей мамы! Быстро открыв письмо, я стала читать:
"Здравствуйте, меня зовут Элла Джонсон. Я увидела ваше объявление и решила написать. Я готова продать своего ребенка за пакет марихуанны и сигареты. Жду от Вас обратной связи.
Спасибо."
-Ах.Ри.Неть- я была в шоке.Ну что, как вам моя новая книга? (Да, да, опять новая) Но я думаю, что ее я буду развивать и развивать.
Отдельную благодарность хочу выразить своей лучшей подруге, которая подала мне идею😍😙
Ждите новую главу)
С любовь Ваш автор)