Том 2. Глава 5. Турнир Магов

1.1K 37 11
                                    

На утро следующего дня, Имир и Алиса покинули поместье и отправились в академию Шейн. Личный экипаж Лорда Ламперта был небольшим, так как обычно он рассчитывался только на несколько человек. Но разглядывая его изнутри, Имир понимал, что даже имей он все деньги империи, то такую роскошную карету нельзя было заказать даже на главной площади центрального квартала.

Карета двигалась довольно быстро и практически бесшумно. Внутри было довольно много места, в отличие от других экипажей, сидя напротив, Имир и Алиса не цепляли друг друга коленями. Внутри даже был минибар, с различной едой и напитками.

Джейн и Фауст отказались ехать на экипаже лорда Ламперта и отправились в академию Шейн отдельно от этих двоих.

Алиса была одета в простую голубоватую мантию мага, даже в пути продолжая свои тренировки с техникой Священного Цилиня. Время от времени, на ее протянутых пальцах загорались небольшие лазурные огоньки, но они то и дело сменялись разрушительным, ярко-красным огнем. В эти моменты было отчётливо видно, как на лице девочки проскакивали бусинки холодного пота.

Имир бы доволен результатом Алисы. Прошло всего лишь несколько дней, но она уже научилась выпускать, пусть и небольшой, но священный огонь. Из-за большой силы души и высшей совместимости с элементом огня, даже техника Священного Цилиня не должна стать слишком сложной для такого молодого таланта.

Имир то и дело направлял Алису, давая ей незначительные советы по развитию магической силы. Однако, в плане изучения техники Священный Цилинь он был абсолютно беспомощен. В ее изучении все зависело лишь от трудолюбия и таланта девочки.

Спустя десять минут, личный экипаж лорда Ламперта проехал мимо поста охраны академии Шейн. Обычно, каждый ученик или кортеж проходил тщательную проверку, но в случае кареты Имир, их не то, чтобы не остановили, но даже проводили взглядом по стойке смирно до самого входа.

Поднявшись по небольшому пригорку, экипаж Ламперта остановился остановился возле высоких каменных стен академии.

Имир и Алиса сразу же покинули карету, задрав головы к небу. Академия Шейн была лучшей академией магов всей империи Августа, поэтому ее внешний вид так же, как и название, вселял трепет в сердца. Снаружи, она была похожа не небольшую крепость с воротами и высокими каменными стенами. Смотря сблизи, даже над тридцати метровым каменным слоем, Имир смог разглядеть высокую башню, верхушка которой, казалась, могла пронзить небеса.

Восставший против Мурима [2том] / Against the MurimМесто, где живут истории. Откройте их для себя