2

2 0 0
                                    


Добрый вечер,мой читатель. Я надеюсь с тобой всё в порядке. Сегодня я хочу снова поделиться с тобой. 

Каждому нужна помощь. Каждому человеку нужно своё спасение. И каждый его находит. Но кто сказал, что твоё же спасение не может стать твоим же проводником к смерти? Кто сказал,что боль прекратится? Боль не исчезнет. Она будет преследовать тебя до конца твоей жизни. Фраза " боль будет существовать всегда,но ты лишь можешь выбрать кто тебе причинит тебе эту боль"

Нельзя надеятся на то,что выбрав другой путь,твоя боль прекратится. Нельзя пологаться на то,что это всё закончится.

Твой выбор - это твоя осознанная погибель. Ты можешь бесконечно метаться среди своих чувств, но твои же чувства тебя жи убьют. Твой выбор тебя же убьёт. Нет,не потому-что ты сделал не правильный выбор, а потому-что без этого никак.

Твоя жизнь - это череда мгновений. Красивое описание для боли в этом мире. Ты можешь бесконечно доказывать,что найдя своего человека,ты обретёшь спокойствие.

Но а вдруг твой человек,не выбирает тебя? Вы скажите " тогда это не твой человек"

Но ведь своего человека мы выбираем сами.

Просто человек,которого ты считаешь особенным, не считает особенным тебя. Всё просто и без метафор. Боль не прекратится. Люди будут причинять боль друг другу всегда.

Глупые метафоры это лишь ложные надежды которые и без того пусты.

Мне бывает кажется и никогда не выберусь из этого. Я так устала. Каждый раз выбирая человека, я ошибаюсь вновь и вновь. Неужели, неужели во мне что-то не так? Я могу бесконечно копаться в себе. Я не могу найти человека который разделил бы со мной боль. Я быстро нахожу людей,которые прибавляют мне эту боль. Самое ужасное что люди не осознают этого,находя спасение рядом твоя же гибель. Так было всегда. Мир- это то,что будет ранить тебя. Не справедливые учителя, родители, друзья, любимый человек.

Я рассуждаю так,будто бы только жерва. Но нет, я тоже причиняла боль. И возможно эффект бумеранга существует.

Скорее я расплачиваюсь за то,что причиняла другим людям.

Людям проще делать из себя жертву,но у них нет раскаиния. Я раскаиваюсь. Никто не чист. Никто. Ни один человек. Люди делятся на типы морального насилия и физического. Физическое насилие - это рукоприкладство,воровство,убийства.

Моральное же - это издевательство друг над другом словами. Эмоциями. Люди доводят друг друга до панических атак,депрессий. И знаете,я бы предпочла чтобы меня избила толпа,но я не хочу чувствовать моральную боль. Это то ,что жрёт тебя изнутри. Физияеская же боль,проходит. Кровь останавливается, ссадины заживают.

Моральная боль неизлечима. А если и излечима,то дайте мне антидот или антибиотик. Всё,что ты можешь это молчать гнисть внутри говоря как всё в порядке. Но нет,оно нихрина не в порядке. Люди садисты, моральные убийцы, не имея ни малейшего понятия что такое моральная боль. Все физические потребности ты можешь усмерить материально.

А моральные,лишь человеческими чувствами,которых очень мало. Нет. Я вру,их много. Настоящих мало.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 28, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

крик души. или просто бред.Where stories live. Discover now